Нативная реклама покинула чат.

Да-да, новость о новом законе.

С 1 сентября 2022 года в России начал действовать закон о системе учета рекламы в интернете. А с 1 сентября 2023 года за немаркированную рекламу начнут штрафовать.

Если всю рекламу будут помечать рекламой, есть ли смысл делать ее нативно?

Как бы блогер не изгалялся, как бы маркетолог не старался – теперь все поймут, что это реклама из-за erid22157548 в начале текста.

А прямая реклама отталкивает определенную категорию людей: «Ну конечно, за рекламу бабки получила, вот и нахваливает!».

Кстати, я немножко отношусь к данной категории. У меня есть большой опыт в influence - маркетинге. И из-за этого большой скептицизм ко все товарам/услугам, что советуют блогеры. Я поработала со многими и знаю, что они продаются. Вопрос лишь цены.

Предлагаю не покупать рекламу у блогеров, а заключать с ними партнерства. Приглашать их амбасадорами, делать коллаборации. В новых реалиях это будет в 100 раз эффективнее 🔥

22
1 комментарий

тоже из-за работы в маркетинге и SMM стала считывать рекламу с 0,0000001 сек. И порой от этого даже жаль

Ответить