Как настроить продажи интернет магазину

Интернет давно стал неотъемлемой частью жизни современного человека. В интернете знакомятся, общаются, делятся мнениями, продают, покупают и, конечно, зарабатывают.

Популярность интернет-магазинов растет с каждым днем, однако, для того, чтобы получать доход, открыть свой магазин и наполнить его товаром недостаточно. Самое главное - настроить продажи.

О том, как это сделал интернет-магазин ПУПС.РУ и какими эффективными способами привлечения клиентов пользовался мы сегодня и расскажем.

Безусловно, основные продажи интернет-магазинов чаще всего идут через сайт, однако, ни для кого не секрет, что огромной лояльностью отличаются пользователи социальных сетей, например, Инстаграма и Фейсбука. Именно там можно без особого труда найти целевую аудиторию (ЦА) своего магазина и начать направленно работать именно с ней.

Сотрудничество с блогерами

Через личные блоги сейчас рекламируется и продается абсолютно все, начиная от одежды и заканчивая услугами частных мастеров. В данном случае самое главное - правильно выбрать блогера, у которого бы большая часть аудитории была не только активной, но и соответствовала вашей ЦА. Чтобы предварительно оценить эффективность размещения рекламы в том или ином блоге, необходимо запросить у блогера статистику аккаунта. Охваты и вовлеченность - крайне важные для рекламы показатели. Также посмотрите, как часто и какую блогер размещает рекламу, как на нее реагирует аудитория.

ПУПС.РУ - магазин одежды для беременных и кормящих женщин, соответственно, для рекламы также были подобраны "мамские" блоги. Для рекламы был выбран следующий формат сотрудничества: мамы-блогеры выбирали нужные им вещи из ассортимента магазина и рекламировали их на бартерной основе. Блоги с большой аудиторией чаще всего не занимаются бартерной рекламой, поэтому помимо отправки блогеру своего товара необходимо оплатить рекламный пост.

Рекламные кампании на Фейсбуке

Рекламный кабинет Фейсбука предоставляет довольно широкие возможности для создания нужной рекламной кампании. Здесь удобно продвигать как весь сайт, так и отдельные товары. К тому же, именно на Фэйсбуке очень наглядно и подробно представлена аналитика по многим параметрам рекламы, так что оценить результативность кампании довольно просто.

Конкурсы

Для "разогрева" уже имеющейся аудитории, а также приобретения новой отлично подходят конкурсы. Азарт и желание выиграть привлекает к участию в конкурсах большое количество пользователей, за счет чего заметно повышается активность, увеличиваются охваты и вовлеченность.

В конкурсе может быть один большой или несколько маленьких призов. Главное, чтобы это было что-то действительно стоящее и желанное вашей целевой аудиторией.

Конкурс может быть с простой механикой (подписаться, поставить лайк, сделать репост и так далее), а может со сложной (сделать фотографию, снять видео и так далее). Если первостепенной целью организации конкурса является быстрое увеличение подписчиков, то, конечно, следует выбрать первый вариант.

Также в качестве простого и быстрого способа, способного активизировать уже имеющуюся аудиторию, можно рассматривать конкурс со "стопом": участники пишут различные комментарии к конкурсной публикации, а владельцы аккаунта в какое-либо случайное время пишут "стоп". Аккаунт, чей комментарий оказался последним перед "стопом" и забирает приз.

Для своей аудитории ПУПС.РУ активно использует как конкурсы на лайки с призами из собственного ассортимента, так и более масштабные продолжительные конкурсы с несколькими спонсорами.

Giveaways

Все большую популярность набирают гивэвэи, то есть розыгрыши в соцсетях. От вышеупомянутых конкурсов гивэвэи отличаются количеством спонсоров: если их больше пяти, то конкурс автоматически становится гивом.

В подавляющем большинстве случаев условия участия в гивах очень простые: поставить лайки под определенное количество фотографий, оставить комментарий или подписаться на аккаунты организаторов. Все эти действия очень простые, не отнимают много времени и не требуют абсолютно никаких особых навыков, поэтому участников гивэвэев обычно очень и очень много.

Обычно призами является товар организатора/организаторов или спонсоров. Со своей стороны спонсоры могу предоставить как по одному, так и по несколько подарков от каждого.

Для привлечения новой аудитории ПУПС.РУ неоднократно принимал участие в гивэвэях от мам-блогеров. Огромным преимуществом участия в "целевом" гивэвэе является то, что многие подписавшиеся на спонсоров пользователи остаются с ними и после розыгрыша. Допустим, магазин предоставил для розыгрыша несколько сорочек для кормления или блузок для беременных, во время розыгрыша на аккаунт магазина подписалось несколько тысяч человек, а по окончании большая часть новых подписчиков осталась и стала потенциальными клиентами. Периодически видя в своей ленте посты магазина, подписчики могут решиться на заказ или и вовсе стать постоянными клиентами.

Социальные сети на сегодняшний день являются мощнейшим рекламным инструментом. Главное - не забывать о качестве контента и правильно подбирать рекламодателя.

1 комментарий

Маловато упоминаний.
Держите еще: пупс.ру, пупс.ру, пупс.ру, пупс.ру.

И хештеги забыли: #пупс_ру

2
Ответить