{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Origin Stories в личном PR

Феномен origin stories ("истории происхождения" перев. с англ) берет свое начало еще от основания PR как такого, господином Ivy Lee. Это же он предложил сделать из Рокфеллера доброго дядюшку, который помогает своим рабочим. Конечно, перед этим грянул гром, но человечество, похоже, просто так ничему не учится.

Я думаю, что бэкграунд руководителя не генерирует паблисити, как таковое, но зато серьезно повышает доверие к бренду. А руководитель, безусловно, является частью бренда.

Давайте теперь посмотрим на специфический IT рынок. Его агенты производят непонятно что, непонятно зачем. При этом сами они часто являются непонятно кем. Для того, чтобы придать веса компании, жизненно необходимо публиковать origin stories не только от руководителя, но и от других разработчиков. Поэтому origin stories принимают формы devvlog.

Для IT сферы свойственно выпячивать свои компетенции, потому что пользователю важно верить не только в бренд, но и в продукт, пользователя нужно убедить в своей работоспособности.

Я знаю нескольких креативных фаундеров в сфере блокчейна, которые ведут собственные блоги на Medium. Они обладают бизнес компетенциями, и их материалы действительно интересно читать, потому что они практические. Аудитория социальных сетей, таких как Medium, неплохо индексируется и может потом прийти на сайт компании. Мой опыт продвижения креативных постов это доказывает.

В своем новом проекте я взял ведение Facebook фаундера на себя. Мои сотрудники наполняли его постами каждый день, комментируя новости крипто индустрии. Аудитория фейсбука начала воспринимать моего клиента как выдающегося эксперта в своей области и начала очень активно интересоваться его проектом, часто спрашивая в комментариях, как отразится та или иная новость на его проекте. Эта работа дала неплохую конверсию к нам на сайт. Но я не сказал самое главное.

Чтобы повысить интерес к контенту, мы всегда использовали в комментариях к новостям бэкграунд фаундера и часто рассказывали истории из его профессионального прошлого. Он раскрывался как человек, эксперт и профессионал. И тут на него напали СМИ, сделав его звездой!

Антон Репников, Head of PR at Mercuryo.io.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда