Кейс таргет: Заявки для детских праздников по 70р и окупаемостью от 300%

Всем привет. Меня зовут Натали, я вместе с командой делаю трафик-систему с окупаемостью от 300% для экспертов и онлайн школ.
Опыт работы в маркетинге более 6 лет и в таргете более 3х лет в 20+ нишах. Среди моих известных клиентов по всей России: bigbro, Площадка, QuestKids, x100 и другие.

в этой статье расскажу:

  • динамику снижения цены, как удалось снизить стоимость лида в 10 раз
  • Какие ошибки были совершены
  • Окупаемость в этой нише
  • Бонус, для тех кто дочитает до конца.

время прочтения: 3-4 минуты.

Потихоньку, заполняю Блог кейсами и полезной информацией, обязательно подпишись, чтобы не пропустить новые кейсы и фишки, по развитию бизнеса!

Немного о проекте.

«🎲 Мы занимаемся проведением квестов на детские праздники для детей от 6 до 15 лет на выезд. 🎉 Мы любим дарить детям радость, улыбки и заряд позитивных эмоций:) Поэтому подготовили для Вас специальное предложение:✳ Праздник в стиле Квест! ✳🕹 Это новый подход к детскому досугу! Новые сценарии и программы! Множество загадок и тайников, затейливые сюжеты и забавные приключения! 🚗 И всё это мы проведём в любом удобном для Вас месте! 💈 Квест-программы специально созданы таким образом, что мы можем провести их в парке, ресторане, кафе или даже во дворе дома.»

(описание взято из группы)

Какие задачи стояли?

продвижение детских праздников через соц. сеть ВК

У нас была тестовые 2 недели, по результатам которых мы бы решали, продолжать работу или нет. Главной задачей, конечно же, являлась привлечение лидов, по низкой стоимости.

+ клиент хотел вести трафик на сайт (потому что недавно сделали).

Что было сделано?

  • проанализировали ЦА и конкурентов
  • разработали стратегию продвижения
  • создали дизайнерские креативы
  • согласовали офферы
  • начали тестирование гипотез
  • разработали чат-бот вк
пример дизайнерского креатива
пример дизайнерского креатива

Бытует мнение, что чем хуже креатив, тем он лучше залетает в вкНо эти креативы залетели сразу и крутились еще месяцев 10иногда останавливала их на недельку-2, когда было видно, что аудитории приелись, но как снова запускала, они были лучшими по показателям)

Какие результаты?

От сайта мы отказались почти сразу, как только я увидела разницу в цене заявок и таким образом, в первый месяц, снизили стоимость заявки с 700р до 200р в первую же неделю!

Потом на протяжении всей работы снижали и докручивали объявления.

вот пример одной из таблиц, как снижалась цена
вот пример одной из таблиц, как снижалась цена
отзыв
отзыв

Работаем с середины марта 2022г, клиента цена и работа полностью устраивает.

Минимальная конверсия из лида в продажу от 5%(зависит от многих факторов, поэтому говорю минималку).

*подписчиков мы не считали, тк основной показатель это лиды и их качество

Какая окупаемость?

ниша сезонная и в основном востребована по праздникам (выпускные, 1 сентября, 8 марта, 23)

поэтому максимальная окупаемость бюджета, которая у нас была (450%), именно благодаря школьным заказамв остальное время до 300% (еще зависит от региона, но тут я дала среднюю окупаемость)

Кейс таргет: Заявки для детских праздников по 70р и окупаемостью от 300%

Но хочу подчеркнуть, что рекламу мы не останавливали и большинство клиентов делали заказ за месяц, а то и за 3 до праздника, поэтому я рекомендую не останавливать рекламу в не сезон. даже если нет окупаемости, она появится со временем.

Возможно ли повторить результат в вашем проекте?

на результат влияет много факторов, о которых я всегда заранее предупреждаю клиентов и даю инструкции, чтобы улучшать конверсии не только с моей стороны, но и со стороны клиента)

В данном случае получить лиды в 100р, оказалось куда проще, чем если бы я работала в одном каком-то городе.

Но и в других городах реально получать лиды в районе 150-200р(и далее со временем улучшать показатели), если это конечно не Москва (там естественно будет дороже из-за конкуренции).

Бонус:

Хотите понять сколько может принести вам реклама ВК?

Записывайтесь на бесплатный аудит где я:

  • Сделаю разбор вашей рекламной компании и воронки продаж
  • Разберу ваш проект и сообщество и покажу точки роста для увеличения окупаемости в 1.5 раза
  • Расскажу почему предыдущие подрядчики не могли дать результат: подписчики/заявки были дорогими, небелеными, почему конверсия в покупку была почти нулевой

Просто напишите мне "Аудит" в личные сообщения

Мессенджер для связи:

«это я, сижу жду, когда ты мне напишешь и перестанешь сливать деньги…»
«это я, сижу жду, когда ты мне напишешь и перестанешь сливать деньги…»

так же читайте мою прошлую статью:

1414
12 комментариев

Спасибо за интересную информацию. Только начала с Вами работать, и теперь поняла что не ошиблась выбрав Вас!!

3
Ответить

спасибо за доверие)

1
Ответить

Нормально вы так снизили стоимость лида)

2
Ответить

да) вк не любит посторонние ссылки) а потом уже просто улучшали показатели

Ответить

Так а куда трафик сливали если не на сайт ?

1
Ответить

скорее всего на лс группы, где бот прикручен с оформлением заказа

1
Ответить

вк группа, изначально трафик с вк, но клиент хотел, чтобы заявки шли на новый сайт. Но даже когда мы вели трафик на сайт, люди больше в группу писали, поэтому сразу начали вести в лс, а потом сделали сенлер и еще снизили стоимость заявки

Ответить