Результат:
После разработки колеса можем собрать лендинг, настроить связки, чтобы шёл трафик, и подставлять лодошки, в которые польётся прибыль. Если применишь это колесо правильно, бренд будет везде одинаково выглядеть, «звучать», вызывать нужные эмоции и всё такое. Он станет понятным и близким твоему потребителю, а значит, у тебя будут покупать с ещё бОльшим доверием и желанием.
Про важность первого пунта тыщу раз: да. Я не раз сталкивался с тем, что люди придумывают, кто их ца, нихера не проверяют, а потом удивляются, что у них никто не покупает. Исследование, опросы, подтверждение гипотез — нахер надо, если и так придумали из головы, кому продавать))
Офигеть, как я понимаю эту боль)) Это ж постоянно так:
- Кто ваша ЦА?
- Ну это мужчины 28-40 лет, достаток средний или выше среднего, есть машина, 1-2 ребёнка. Живут там-то.
- И всё?
- А что, мало что ли?
Так и живём :)
вы бы их еще про JTBD и кастдев спросили...