Однако, с течением времени и изменением потребительских предпочтений, традиционные методы борьбы с оттоком перестают быть столь же эффективными, как раньше. Сегодня мы погрузимся в мир оттока клиентов, рассмотрим, почему классические стратегии удержания больше не так эффективны, и предложим альтернативные пути решения этой сложной задачи.
Смешно, что мегамаркет мне уже 6 раз присылали промокод на скидку 50%, они определенно думают, что создают у меня привычку им пользоваться, но на самом деле они создают привычку покупать со скидкой 50%, меньшую скидку я уже восприму как оскорбление
оч похоже на пример санлайта. как-то общалась с их представителями из ретеншн и они говорят, что где-то полтора года уже стараются отходить от цикла "закрытий" своих точек - до сих пор тяжело не заваливаться, наверное, даже в сезон
Упор на современные тенденции бизнеса - объединение, добро пожаловать в коллабы!
у меня простой метод - просит скидку? -> чз месяц повышаем цену, ничего не доказываем, казалось бы все должны уйти, ан нет - зашиваемся
в рамках нетфликса или даже ростелекома, например, вашу логику сложно провернуть
Классная статья!
мне кажется, что многие своевременные компании работают с оттоком методами из 2010
или просто не работают