Кейс Instagram: ремонт и покраска литых дисков

Кейс продвижения в Инстаграм. Как мы получили +886 заявок по 135 рублей и более 400 обращений в профиле Инстаграм на ремонт и покраску литых дисков.

Привет! Меня зовут Владимир Казаков. Я являюсь основателем и руководителем SMM-агентства «Madwins». Мы занимаемся комплексным продвижением в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники, Youtube. В сегодняшнем кейсе я подробно расскажу о том, как мы сделали результат для клиента через таргетированную рекламу в Instagram.

Клиент — профессиональная студия покраски и ремонта литых дисков “Мосавтодетейлинг» & сеть детейлинг-центров в Москве (детейлинг, шиномонтаж, покраска дисков). Порошковая покраска дисков, ремонт литых дисков, алмазная шлифовка дисков, Аргонно-дуговая сварка, полировка дисков, детейлинг дисков, ремонт шин, продажа шин, шиномонтаж.

Цель – продвижение услуги покраски дисков. Направление относительно новое. На стадии начала работы профиль в Инстаграм нулевой. Нет контента, нет трафика, нет заявок через Инстаграм.Профиль в Инстаграм: instagram.com/mosautodetailing
Сайт: http://mosautodetailing.ru/

В основном за услугой обращаются 3 типа клиентов:

  • Мужчина от 35 до 45 лет с автомобилем от 1 500 000 рублей. Возраст автомобиля от 2 до 5 лет.
  • Мужчина от 18 до 30 лет. Хотят выделится из толпы. Стоимость автомобиля до 1 000 000 рублей. Возраст автомобиля – старше 5 лет.
  • Мужчина старше 50 лет. Возраст авто – от 3 до 7 лет.

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ?

Для того, чтобы сделать результат проекту, мы:
1. Проанализировали всех конкурентов в социальных сетях
2. Составили стратегию продвижения через связку "контент+трафик"
3. Настроили Трафик, чтобы выявить лучшую ЦА.
4. Настроили РК «За лиды» на лучшую ЦА и привязали лид-форму к почте.
5. Разработали контент-план для Ленты и Сториз
6. Каждый день публиковали по 1 публикации в ленте и 1 публикации в сториз

Поднимали лучшие посты из профиля Инстаграм на лучшие ЦА + ежедневно публиковали прогревающие Сториз.

Локомотивный Оффер: Покраска дисков от 1750 рублей от 1 дня. Уникальное предложение – Бесплатная подмена дисков на время ремонта.

Вот какие результаты мы получили, во время проведения рекламной кампании:

Результаты рекламной кампании

В рекламной кампании в Инстаграм мы использовали форматы рекламы как за клики, так и сториз и подъем публикаций. Многие специалисты легко делают тестовые кампании с хорошими результатами, но на объемах не могут вытащить показатели. В данном проекте наша задача стояла удержать показатели именно на объеме. Что мы и сделали.

Результат рекламной кампании с 1/08 по 1/09

Результат рекламной кампании с 1/08 по 1/09

Потрачено: 19 904 руб
Обращений из Инстаграм: 65 шт
Цена обращения из Инста: 28 руб
Заявок в лид-форму: 135 шт
Цена заявки в лид-форму: 102 руб

Результат рекламной кампании с 2/09 по 2/10

Результат рекламной кампании с 2/09 по 2/10

Потрачено: 48 112 руб
Обращений из Инстаграм: 152 шт
Цена обращения из Инста: 47 руб
Заявок в лид-форму: 334 шт
Цена заявки в лид-форму: 123 руб

Результат рекламной кампании с 2/10 по 2/11

Результат рекламной кампании с 2/10 по 2/11

Потрачено: 73 205 руб
Обращений из Инстаграм: 261 шт
Цена обращения из Инста: 45 руб
Заявок в лид-форму: 417 шт
Цена заявки в лид-форму: 148 руб

Трафик за лиды

Лучшая аудитория: Тюнинг+ mercedes/Мск+40/М/
Гео: Мск + 40
Пол: Мужчины
Возраст: от 21 до 54 лет
Рекламный формат: картинка

Лучший креативов, который давал наименьшую стоимость заявки. Ага, мы сами в шоке!

Подъем постов из профиля

Лучшая аудитория: Тюнинг+BMW /Мск=40/М/25-64
Гео: Мск + 40
Пол: Мужчины
Возраст: от 25 до 64 лет
Рекламный формат: gjcn

Лучшая аудитория: автохимия+BMW/Мск+40/М/18-54
Гео: Мск + 40
Пол: Мужчины
Возраст: от 18 до 54 лет
Рекламный формат: gjcn

Лучшие креативы

Скрин-шот рекламного кабинета с лучшими аудиториями

Скрин-шот рекламного кабинета с лучшими аудиториями

За время ведения рекламной кампании
Потрачено: 141 221 рублей
Обращений из Инстаграм: 478 шт
Цена обращения из Инстаграм: 30 рублей
Заявок в лид-форму: 886 шт
Цена заявки в лид-форму: 135 рублей

На сегодняшний день количество подписчиков аккаунта выросло с 0 до 5600 человек, следовательно, аккаунт получил более 5000 целевых подписчиков.

Работу над проектом продолжаем до сих пор.

А на этом сегодня все. Спасибо за внимание! Вашему бизнесу тоже нужно SMM-продвижение? Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте и Пишите в сообщение сообществу: Madwins | SMM продвижение бизнеса.

Рекомендуем также прочитать наш кейс по Продвижению дизайнерской мебели в Instagram.

Больше полезных статей и наших кейсов вы можете увидеть на сайте.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Аспирин

Подскажите через что собирать базу подписчиков конкурентов?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Казаков
Автор

Через Таргет Хантер в ВК)

Ответить
Развернуть ветку
Violett Sudakova

отличный понятный и подробный кейс

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Казаков
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Paul Koval

Покажите ваши результаты в городах до 400 000 жителей.
В МСК (DC) где нелегально живущих 20 000 000 жителей со средней ЗП в 67-90 р. можно просто на Giveaway на бабской косметике так взлететь как Камин и его Саша за 2 месяца в космос по баблу да просто за счет трафика бешанного. А Вы попробуйте в нищебродских городах дать результат. До 1.1 ляма с мизеной ЗП рабов живущих в этих городах раздолбышах. Где ваши кейсы по Нищеброд-Сити со средней ЗП 26-30 рупий?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Казаков
Автор

У нас есть результаты и в других городах. В следующих кейсах будут опубликованы. Но, лично по этому проекту кейс по Москве и по конкретной тематике клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay

Зашел. Покраска дисков 10К. Нунах

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Казаков
Автор

Хаха у нас в Уфе 15К))

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Казаков
Автор

Так что это еще дешево))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда