По идее, его нужно использовать для того, чтобы сравнивать эффективность разных элементов страницы и публиковать варианты, которые показывают лучшие метрики IR/индексации. Этот инструмент позволяет настроить распределение версий по группам пользователей с разным их количеством. Например, можно создать эксперимент и показывать новые элементы только 50% пользователей, а можно сделать так, чтобы их увидело только 10% аудитории. В этом и заключается идея использования такого инструмента для плавного обновления метаданных. Мы создаем эксперимент с новыми текстами страницы и публикуем новую версию на группу из 10% пользователей. В течение эксперимента следим за тем, что происходит с количеством запросов в индексе, конверсией из просмотра страницы в установку, и если ничего критичного не происходит, то публикуем новую версию уже на всех пользователей.
а вы рекламу крутили в Гуглплей в момент тестов? от ваших конкурентов слышал, что для улучшения эффекта ASO для Эпла лучше всего рекламу еще крутить, так ли это для Гугла?)
Спасибо за комментарий!
Нет, на тот момент рекламы в Google Play у приложения не было.
Да, действительно, вы правы: реклама вместе с ASO дает бОльший эффект как в App Store, так и в Google Play. Мы делимся с клиентами лучшими практиками, но у продукта может быть свой план развития, в который, например, не входит реклама.