Меня зовут Александр Павлов, я основатель маркетингового агентства ProStore. Мы занимаемся комплексным продвижением бизнеса в Телеграм, в ВК, на Авито и через Яндекс Директ и с радостью делимся фишками, которые могут во многом упростить жизнь всем, кто хочет как-то продвинуть свой продукт (к слову, это может быть как онлайн, так и офлайн бизнес), но не знает, с чего начать. Один из первых вопросов, который я задаю клиенту перед началом сотрудничества: «Проводили ли кастдев?». И, как правило, ответ один: «Нет, но я и так знаю, что нужно аудитории». Возвращаемся к мысли: вы – не ваша ЦА, быстренько проходим стадию отрицания и переходим к принятию и действиям – то есть к кастдеву.
Спасибо за полезную информацию! Тоже считаю, что очень важно получать обратную связь от аудитории.
Стопроцентов важно, но важно и помнить, что инструмент этот полезен только в самом начале пути продукта/проекта, потом лучше переходить на классические исследовательские методы и забыть про кастдев