Зачем бренды устраивают конкурсы?
Выиграть автомобиль, квартиру, деньги, обучение – сегодня это не кажется чем-то сложным, ведь все без исключения бренды, как маленькие новички, так и большие старожилы, ежегодно разворачивают конкурсную программу.
Компании, которые устраивают розыгрыши, опираются на несколько целей. Они стремятся усилить положительный имидж, привлечь новых клиентов, укрепить позиции при оценке бренда в отраслевых рейтингах, получить высокую оценку экспертов рынка, а также найти новые таланты в индустрии. Кроме того, победы — существенный инфоповод, новость, событие, о котором будут говорить и писать СМИ. Мы узнали у куратора конкурса “КВА” в компании Estima, Юлии Клепцовой, почему вот уже 12 лет проводится конкурс “Керамогранит в архитектуре”.
Зачем это нужно
Для брендов проведение конкурса — отличная возможность получить новые контакты, поработать с аудиторией, с которой ранее не работали. Для участников — прекрасное время проявить свой талант, стать частью комьюнити профессионалов. Конкурс объединяет, помогает стать узнаваемым, раскрыть творческий потенциал.
Понятные правила игры
Организовывая конкурс, компания должна учитывать несколько нюансов, чтобы брендовая составляющая не пострадала:
- Условия должны быть прописаны прозрачно и понятно.
- Призы и сам конкурс должны быть честными, актуальными и тематическими.
Продвижение конкурса = привлечение участников
Компания Estima ведет работу в разных направлениях: это и PR-материалы, и реклама в тематических Telegram-каналах и группах в ВК, и продуманный контент для аккаунтов компании в социальных сетях, Яндекс.Дзен и блога. Все посты и статьи дополнительно необходимо продвигать при помощи таргетированной рекламы, чтобы привлечь как можно больше ЦА.
К информированию о конкурсе привлечены коллеги из разных функций компании. Клиенты с радостью готовы поучаствовать, ведь, как правило, у них уже есть либо готовые проекты с продукцией ™Estima, либо определенные наработки по текущим или будущим проектам.
Секрет фирмы: в каких номинациях больше всего претендентов
Номинации меняются вместе с тематикой конкурса. Можно сделать общее разделение на: студенческие проекты, реализованные проекты и 3D визуализации частных или коммерческих объектов. В 2023 году подавляющее большинство — это 3D визуализации частных интерьеров.
Нередко бренды и крупные компании организовывают конкурсы стартапов, которые позволяют не только получить инвестиции на проект для создания собственного продукта, но и запустить пилот вместе с корпорацией.
Конкурс — это эффективный инструмент для увеличения узнаваемости бренда, который останется вне времени. Победители получают не только деньги или заветные призы, но также обучение и дополнительный опыт при реализации своих идей. Достаточно лишь зайти на сайт конкурса, выбрать подходящую номинацию, выполнить условия бренда-организатора и доказать свою экспертность.
Жаль, что часто конкурсы проводят такие, что стыдно становится
Конкурсы, про акции дело полезное: и ажиотаж вызовут и адреналин подогреют
Вывод один: привлечение новых людей