Компании, которые устраивают розыгрыши, опираются на несколько целей. Они стремятся усилить положительный имидж, привлечь новых клиентов, укрепить позиции при оценке бренда в отраслевых рейтингах, получить высокую оценку экспертов рынка, а также найти новые таланты в индустрии. Кроме того, победы — существенный инфоповод, новость, событие, о котором будут говорить и писать СМИ. Мы узнали у куратора конкурса “КВА” в компании Estima, Юлии Клепцовой, почему вот уже 12 лет проводится конкурс “Керамогранит в архитектуре”.
Жаль, что часто конкурсы проводят такие, что стыдно становится
Конкурсы, про акции дело полезное: и ажиотаж вызовут и адреналин подогреют
Вывод один: привлечение новых людей