реклама
разместить

Как написать эффективный призыв к действию. Пошаговая инструкция

Как написать эффективный призыв к действию. Пошаговая инструкция

Все мы часто слышим, что первый абзац любого продающего текста имеет важнейшее значение. Тяжело не согласиться с этой аксиомой, ведь именно лид-абзац привлекает внимание и «заставляет» читателя дочитать текст вашего коммерческого предложения до конца.

Это всё отлично, но многие почему-то начинают забывать о концовке, которая должна заканчиваться призывом совершить конкретное действие: будь то непосредственное совершение покупки, подписка на вашу рассылку, добавление товара в корзину или иное любое действие, которое вы планируете получить от своей целевой аудитории.

Изначально требуется определиться, где такой призыв к действию будет уместно смотреться. По порядку.

Корзина

Корзина – это финальная стадия продаж. Вы прогрели покупателя, зацепили его и довели практически до совершения покупки. Остался последний шаг, не забудьте его проделать вместе с клиентом.

Но помните, ничего лишнего: дополнительная информация, например, похожие товары или допы только отвлекают внимание.

Страница категорий товаров

На этой странице интернет ресурса можно использовать следующие параметры, которые позволят создать продуктивный призыв к действию:

  • сравнение цен и характеристик товаров;
  • возможность ознакомиться со всем предложенным ассортиментом;
  • наличие акционных предложений.

Карточка товара

Здесь каждый клиент хочет получить конкретную информацию, которая касается непосредственно конкретной модели продукта, а именно:

  • его наличие;
  • четкое фото;
  • опять же характеристики;
  • условия доставки;
  • отзывы от клиентов.

Главная страница

Наиболее посещаемая страница сайта априори, поэтому здесь также нельзя упустить возможность сделать точечный призыв к действию.

Вы можете постараться заполучить контактные данные клиентов из вашей целевой аудитории.

Социальные сети

Количество пользователей соцсетей растет с каждым днем, поэтому упускать возможность привлечь потенциальных покупателей именно здесь нельзя. Такой подход может привести к тому, что ваши конкуренты получат преимущество.

Основные правила при создании продуктивного призыва к действию

Я для себя выделил четыре основных правила, которые позволят создать эффективный призыв к совершению покупки или к иному действию, которое вы хотите получить от клиентов. По порядку.

Кратко и лаконично написать текст, который сподвигнет совершить одно конкретное действие (не должно быть никакой двусмсленности).

Каждый призыв должен в точности соответствовать стадиям покупок пользователей (ваша задача состоит в том, чтобы подтолкнуть к совершению правильного действия, а не запутать ЦА).

Размещайте призыв к действию на самом видном месте интернет-страницы.

В качестве призыва к действию можно использовать:

  • кнопку;
  • баннер;
  • ссылку.

Не будем останавливаться на конкретных удачных примерах таких призывов, а лучше поговорим вот о чем: почему в ряде случаев такие призывы не приносят должного эффекта? Думаю, что такой вопрос волнует всех далеко не меньше.

Не предлагайте клиенту на выбор более, чем три разных пакета

Как по мне, идеальное сочетание: самый бюджетный вариант, стандартное решение, VIP-предложение. Если вы будете предлагать больше вариантов, то только запутаете своих потенциальных клиентов.

Крупный чек продается не сразу

Существует и другие эффективные методы продаж крупного чека. Среди них можно смело отмечать вебинары, мастер-классы, а также бесплатные аудиты для клиентов, которые приносят пользу уже на первом этапе знакомства с клиентом.

Отталкивающее или непонятное оформление

Как я ранее акцентировал внимание, дизайн также может быть продающим.

Если вы не будете думать об этом, то можете запросто потерять большое количество лидов. Не допускайте таких ошибок.

И в завершении два простых совета, которые помогут вам в работе:

Предлагайте людям бесплатные «пробники».

Просите потенциального клиента дать ответ как можно быстрее. Следует помнить, что отсрочка, как гласит статистика, в большинстве случаев означает отказ.

А какие еще нюансы создания эффективного призыва к действию вы знаете? Чем можете поделиться?

11
реклама
разместить
Начать дискуссию
«Реклама и SEO-мусор испортили поисковики, теперь ChatGPT, Perplexity, Claude и даже собственный ИИ Google ищут информацию лучше»

Но «классический поиск» всё ещё может быть хорош — например, если нужно найти конкретную страницу, считает старший обозреватель The Wall Street Journal Джоанна Стёрн.

2020
33
11
11
Эта проблема заключается в том, что приоритеты другие, они не развивают поиск. У того же Google вообще куча практически заброшенных сервисов, экосистема говно, много чего не заброшенного, но не развивается должным образом. У меня иногда возникает ощущение, что эти товарищи сами не пользуются тем, что делают. Многое можно улучшать и улучшать ещё, но им похер, Google может легко превратится в подобие рамблера, дело времени. Кто бы что не говорил, но поиск нужен, интернет должен быть децентрализован, а они всё пытаются централизовать, то соц.сети, то ИИ чат-боты.
Я видел штрафы на маркетплейсах 5 000 000 рублей и больше. Поэтому, сделал бесплатный бот, чтобы селлеры могли защитить свои права

Ходят легенды, что работники склада ВБ используют рулетки, которые начинаются с 5 см. Как думаете, правда или вымысел? Но сегодня не про легенды. Я придумал бота, который поможет сразу узнать за что селлеры получают штраф и какие действия предпринять, чтобы урегулировать конфликт с маркетплесом.

Я видел штрафы на маркетплейсах 5 000 000 рублей и больше. Поэтому, сделал бесплатный бот, чтобы селлеры могли защитить свои права
99
88
11
Компания Figure обучила своих роботов естественной человеческой походке

Почему это заслуживает внимания? Потому что это была нетривиальная техническая задача! С помощью сложной модели гуманоидного робота Figure 02 обучили ходить, как человека.

66
44
44
Естественная походка? Какие-то синяки в «Красное и белое» ломятся – осторожненько так идут, чтобы не спалили и чтобы ветром не сдуло.
Феномен Гребенюка: Как от учителя по истории дойти до самого популярного предпринимателя в России

Я человек разносторонний, отдал 13 лет бальным танцам, где работал со своей будущей женой, поработал учителем по обществознанию и истории 2 года, учителем много не заработаешь, поэтому я..

Феномен Гребенюка: Как от учителя по истории дойти до самого популярного предпринимателя в России
3939
1818
11
11
11
Опять инфоцыгане, все из бизнес молодости…
Телеграм - большой капкан: как инфоцыгане крадут сотни тысяч? Научись видеть таких за милю!

Делай так и будешь по уши в проблемах, как я когда-то!

Правда или миф?
1515
22
11
Новый законопроект о запрете рекламы в соцсетях. Страшный сон маркетологов и блогеров.

Наши любимые соцсети снова попали под раздачу! Госдумой принят закон, запрещающий рекламу в Instagram и Facebook с 1 сентября 2025 года. И да, обе эти платформы принадлежат корпорации Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России.

Пять удачных шаблонов для планирования, чтобы распечатать — на день, неделю и месяц

Если вы, как и я, планируете на бумаге — делюсь удачными шаблонами, нашла вот здесь

44
11
Массовой подмены трудовых отношений «наймом» самозанятых нет, а компании, которые так делают, — «как на ладони»: ФНС — о самозанятости в России
2323
88
33
11
«а компании, которые так делают, — как на ладони» _ Ну тоисть на лапу дают, да?
Маркетинг мёртв: 3 самых бесполезных вещи, на которые вы сливаете бюджет

Мы живём в то время, когда каждый второй маркетолог называет себя "диджитал-стратегом", "трансформационным лидером" или ещё каким-нибудь придурком, не несущим в себе никакого смысла. За этими громкими титулами скрывается одно — тотальная профнепригодность

Маркетинг мёртв: 3 самых бесполезных вещи, на которые вы сливаете бюджет
1515
77
реклама
разместить
Покупка недвижимости в Черногории для россиян: инвестиции и ВНЖ

Черногория — одна из самых привлекательных стран для россиян, желающих приобрести недвижимость за границей. Страна предлагает не только красивую природу и мягкий климат, но и множество преимуществ с точки зрения жизни, инвестиций и безопасности. Одним из ключевых плюсов является возможность получения вида на жительство (ВНЖ) при покупке недвижимост…

Покупка недвижимости в Черногории для россиян: инвестиции и ВНЖ
55
О редизайне и ребрендинге простыми словами. Гайд на рост прибыли бизнеса с помощью обновления дизайна бренда.
О редизайне и ребрендинге простыми словами. Гайд на рост прибыли бизнеса с помощью обновления дизайна бренда.

Эта статья — практическое руководство, которое поможет вам понять когда настает пора обновлять дизайн бренда и сайт компании. Как найти точки роста бизнеса за счет правильного дизайна, созданного под актуальный запрос вашей целевой аудитории и как не сойти при этом с ума.

44
33
11