Как написать эффективный призыв к действию. Пошаговая инструкция

Как написать эффективный призыв к действию. Пошаговая инструкция

Все мы часто слышим, что первый абзац любого продающего текста имеет важнейшее значение. Тяжело не согласиться с этой аксиомой, ведь именно лид-абзац привлекает внимание и «заставляет» читателя дочитать текст вашего коммерческого предложения до конца.

Это всё отлично, но многие почему-то начинают забывать о концовке, которая должна заканчиваться призывом совершить конкретное действие: будь то непосредственное совершение покупки, подписка на вашу рассылку, добавление товара в корзину или иное любое действие, которое вы планируете получить от своей целевой аудитории.

Изначально требуется определиться, где такой призыв к действию будет уместно смотреться. По порядку.

Корзина

Корзина – это финальная стадия продаж. Вы прогрели покупателя, зацепили его и довели практически до совершения покупки. Остался последний шаг, не забудьте его проделать вместе с клиентом.

Но помните, ничего лишнего: дополнительная информация, например, похожие товары или допы только отвлекают внимание.

Страница категорий товаров

На этой странице интернет ресурса можно использовать следующие параметры, которые позволят создать продуктивный призыв к действию:

  • сравнение цен и характеристик товаров;
  • возможность ознакомиться со всем предложенным ассортиментом;
  • наличие акционных предложений.

Карточка товара

Здесь каждый клиент хочет получить конкретную информацию, которая касается непосредственно конкретной модели продукта, а именно:

  • его наличие;
  • четкое фото;
  • опять же характеристики;
  • условия доставки;
  • отзывы от клиентов.

Главная страница

Наиболее посещаемая страница сайта априори, поэтому здесь также нельзя упустить возможность сделать точечный призыв к действию.

Вы можете постараться заполучить контактные данные клиентов из вашей целевой аудитории.

Социальные сети

Количество пользователей соцсетей растет с каждым днем, поэтому упускать возможность привлечь потенциальных покупателей именно здесь нельзя. Такой подход может привести к тому, что ваши конкуренты получат преимущество.

Основные правила при создании продуктивного призыва к действию

Я для себя выделил четыре основных правила, которые позволят создать эффективный призыв к совершению покупки или к иному действию, которое вы хотите получить от клиентов. По порядку.

Кратко и лаконично написать текст, который сподвигнет совершить одно конкретное действие (не должно быть никакой двусмсленности).

Каждый призыв должен в точности соответствовать стадиям покупок пользователей (ваша задача состоит в том, чтобы подтолкнуть к совершению правильного действия, а не запутать ЦА).

Размещайте призыв к действию на самом видном месте интернет-страницы.

В качестве призыва к действию можно использовать:

  • кнопку;
  • баннер;
  • ссылку.

Не будем останавливаться на конкретных удачных примерах таких призывов, а лучше поговорим вот о чем: почему в ряде случаев такие призывы не приносят должного эффекта? Думаю, что такой вопрос волнует всех далеко не меньше.

Не предлагайте клиенту на выбор более, чем три разных пакета

Как по мне, идеальное сочетание: самый бюджетный вариант, стандартное решение, VIP-предложение. Если вы будете предлагать больше вариантов, то только запутаете своих потенциальных клиентов.

Крупный чек продается не сразу

Существует и другие эффективные методы продаж крупного чека. Среди них можно смело отмечать вебинары, мастер-классы, а также бесплатные аудиты для клиентов, которые приносят пользу уже на первом этапе знакомства с клиентом.

Отталкивающее или непонятное оформление

Как я ранее акцентировал внимание, дизайн также может быть продающим.

Если вы не будете думать об этом, то можете запросто потерять большое количество лидов. Не допускайте таких ошибок.

И в завершении два простых совета, которые помогут вам в работе:

Предлагайте людям бесплатные «пробники».

Просите потенциального клиента дать ответ как можно быстрее. Следует помнить, что отсрочка, как гласит статистика, в большинстве случаев означает отказ.

А какие еще нюансы создания эффективного призыва к действию вы знаете? Чем можете поделиться?

11
Начать дискуссию