Устройство является частью рекламной кампании сети в Германии. Высокотехнологичная клавиатура заменит посетителям обычные листки бумаги, которые традиционно стелется на поднос.
По утверждению создателей проекта, аудитория положительно отреагировала на новые гаджеты — в течение первой недели кампании каждый посетитель забрал клавиатуру с собой.
KFC не впервые использует технологические продукты в своих кампаниях. В 2014 году она выпустила клавиатуру, мышь и флэшку в виде кусочков жареной курицы для японского рынка.
Надо сгонять в германию, привезти таких сюда, тут их можно впарить за нормальные деньги)
Наконец-то фастфудщики что-то прикольное сделали :)
отличный кейлоггер получился
Вот что значит маркетологи напряглись
Вот что значит хороший бюджет 😉
У нас такого не будет?