Реклама спорта: как рассказать о фестивале с помощью котиков
Привет, на связи сеньор копирайтер SUR Agency Маша. И сегодня я расскажу, как мы с командой креативили над рекламой спортивного фестиваля. На руках был брендбук, программа, сроки в 2 дня и пожелание заказчика встроить котиков в креативы и тексты. И мы погнали…
Ночной тыгыдык и гибкие ножки
Первое, что мы сделали в этой рекламной кампании — придумали тексты для изображений. И это получилось мило, органично и понятно. Как рассказать про ночной забег с помощью котов? Написать, что это ночной тыгыдык, потому что все знают, кто так делает, пока все в доме спят. Как соединить стретчинг и котов? Элементарно. Вспомнить шутку про грацию кошки и ловкость картошки, но про картошку опустить.
Так дизайнеры смогли сразу же забрать в работу посылы, и подумать, как их подкрепить визуально. Времени на поиск подходящих фотографий совсем не было. Поэтому ребята пошли в нейросеть. Совет: будьте бдительны и обязательно присматривайтесь к изображениям. Нам, например, нейросеть подкинула кота, у которого 4,5 лапки.
Будьте котиками
Пока дизайнеры играли с Миджорни (и со шрифтами), а еще убирали лишние лапы в фотошопе, мы с коллегой приступили к постам для пабликов. Поддержать кошачью тему решили в заголовках, а дальше — всё про конкретную активность фестиваля, чтобы не уходить от темы.
Итого у нас получилось несколько видов постов — общие про фестиваль, про забег и про стретчинг. Если кратко, то каждый пост по структуре выглядел примерно так:
- заход через шутку, понятное выражение, вопрос;
- переход к событию;
- выжимка с УТП или логистикой (что, где, когда);
- призыв;
- переход на сайт за подробностями.
Эта схема универсальна. Ее можно использовать в любой ситуации, особенно когда времени мало, а нужен простой и понятный для пользователя пост.
Автор: Маша Иванова