Сейчас активно развиваются оптовые компании, которые переносят своих клиентов в личные кабинеты и позволяют им самостоятельно оформлять заказы. Один из наших клиентов рассказывал, что его клиентам часто необходимо заказать тоже самое что в последний или предпоследний раз. Раньше клиент звонил своему менеджеру, говорил свой ИНН, менеджер искал заказы клиента, дублировал заказ, выставлял счет, отправлял счет клиенту, далее он проверял оплату, и сообщал на склад о том, что пора отгружать товар. Менеджер тратил на 1 заказ уйму времени, сейчас клиент заходит в личный кабинет, нажимает несколько раз кнопку и ему сразу приходит счет на почту. Все статусы по заказу клиент видит в своем личном кабинете. Такая оцифровка взаимоотношений с клиентом позволила сократить штат менеджеров с 30 человек до 6, мы проводили опрос клиентов, большинству из них всё нравится, но были те кто дал нам замечания и рекомендации по улучшению, которые мы сейчас внедряем.
Отличный материал! Спасибо
Полезная информация. Спасибо.