Продвижение бренда одежды. Планирование результатов и успешное ведение в рамках медийного плана

Сегодня рассказываем, как мы успешно запустили бренд женской одежды среднего сегмента в «Яндекс Директе». Ранее у клиента не было опыта запуска рекламы на сайт, основным каналом продаж для бренда были социальные сети и офлайн-точки.

Продвижение бренда одежды. Планирование результатов и успешное ведение в рамках медийного плана
34

CPO - 45% от среднего чека, либо у ребят маржа как у травы, либо не очень получилось

1
Ответить

На производстве одежды маржа должна быть процентов 400-500. Меньше - зачем работать?

1
Ответить

В мире смеется где-то один Амансио Ортега.

1
Ответить

Там еще процент выкупа смотреть надо. Судя по скрину, 25% заказов улетает

Ответить