Как российские бренды выбирают амбассадоров
Как российские бренды выбирают амбассадоров
5050

"Маркетинговое явление." - всё амбассадорство это внутренняя движуха маркетолухов и рекламщиков, которые льют в уши корплрациям,что от этого вырастут продажи, ну и чтоб в рекламе было кого показать. Нет, кредит в альфе человек выбирает по условиям, а не потому, что там репер в рекламе. Так же как и ноут в ситилинке/мвидео/днсе выбираешь по характеристикам и цене, а не потому, что там клоун очередной

2
Ответить

Поверьте 20-летнему опыту в маркетинге - нет, не по условиям и характеристикам... А судя по искажению слов - вы простой копикодер, который набивает символы по приказу хозяина, да и то стащив со стековерфлоу?

Ответить