Актуальные тенденции и инсайты: маркетинг, Digital, PR

Pro-Vision
Pro-Vision

10 советов о том, как стать создателем контента в партнерском маркетинге

Работающие в партнерстве контент-менеджеры сегодня все чаще берут инициативу в свои руки.

Создатели контента – это любые лица или компании, которые генерируют контент для информирования и привлечения аудитории и делятся им через различные медиа-каналы: обычно на своем веб-сайте, в блоге, на YouTube или с помощью любого другого социального инструмента. Контент может принимать различные формы, будь то статья, видео, подкаст, инфографика или фотография.

Контент-менеджеры могут иметь или не иметь существующую аудиторию, но обычно они фокусируются на создании контента по определенной теме или с учетом конкретной аудитории. Такие специалисты пользуются большим спросом, так как умеют взаимодействовать с нужной ЦА и влиять на ее решение о покупке, зачастую делая это более успешно, чем бренд или другие платные каналы маркетинга.

Сайты с обзорами являются одними из наиболее эффективных типов контент-сайтов, так как они предоставляют тонну информации о продукте или услуге и изобилуют подробными описаниями и отзывами потребителей.

Как же создать партнерский маркетинговый контент, способный оказать позитивное влияние на продажи?

1. Следите, чтобы контент публиковался регулярно и всегда был свежим

2. Пишите для своей аудитории

3. Верьте в продукт или компанию, которую вы продаете

4. Предоставляйте исчерпывающую информацию

5. Будьте последовательными

6. Продвигайте цифровые продукты

7. Используйте разные формы контента

8. Проводите вебинары

9. Прислушивайтесь к отзывам клиентов

10. Создайте базу данных подписчиков

Подводя итог, чтобы стать хорошим контент-менеджером, необходимо диверсифицировать типы контента и предоставлять подробную информацию о продуктах, которые вы продаете. Поддерживайте актуальность своего контента, будьте искренними и придерживайтесь принципов, о которых вы рассказываете своей целевой аудитории.

Следует также учитывать, что в своей работе хороший контент-менеджер должен опираться не на чувства или интуицию, а на четкие данные о характере целевой аудитории и ее предпочтениях. Для этого нужно уметь пользоваться инструментами аналитики. Только с их помощью можно получить четкое понимание, какой контент имеет смысл создавать и как его целесообразно дистрибутировать.

Владимир Виноградов, Pro-Vision

Как бренды могут улучшить свою репутацию в социальных сетях

Социальные сети становятся все более важными для продавцов и брендов, но многие из них все еще не уверены, как лучше использовать этот инструмент для продвижения и как разрабатывать кампании, способные радикально улучшить репутацию бренда. Мы поговорили с экспертом в области social media marketing о том, как брендам оптимизировать использование социальных сетей для улучшения связи с потребителями.

Apu Gupta, CEO, Curalate:

Для многих брендов социальная сеть – это не просто источник трафика, но и источник контента.

С этой точки зрения социальные сети приобретают все большее значение при формировании рекламной стратегии. Контент, созданный для социальных медиа, может использоваться в классических рекламных кампаниях и помогает оптимизировать такие показатели производительности, как CPA и ROAS. Он также находит применение при организации почтовых рассылок и офлайн-активаций.

Что означает предстоящая гибель социальных сетей для маркетологов

В будущем социальные платформы могут перестать показывать количество лайков под фотографиями и постами.

Сейчас возможность удаления подобных счетчиков рассматривает Facebook, а Instagram пробовал в тестовом режиме скрывать лайки в Канаде и ряде других стран. В то время как количество лайков было скрыто от общественности, автор поста все еще мог видеть тех, кому понравилось сообщение.

Facebook, который владеет Instagram, говорит, что рассматривает возможность аналогичного шага для улучшения психического здоровья пользователей. В некоторых кругах социальные медиа стали местом, где разворачиваются гонки популярности. Для некоторых они заканчиваются нервными срывами и завистью. Некоторые пользователи даже прибегают к таким шагам, как публикация недостоверного контента или удаление сообщений с маленьким количеством лайков. Снижение акцента на лайках и других видимых знаках одобрения поможет превратить социальные медиа из конкурса популярности в среду для самовыражения и взаимодействия с другими людьми.

Кристофер Пенн, один из основателей и главный научный сотрудник Trust Insights, впрочем, говорит, что Facebook хочет отказаться от лайков по другим причинам, и они не имеют ничего общего с заботой о пользователях. По его словам, реальная мотивация Facebook заключается в том, чтобы бороться с использованием маркетинга влияния. Деньги, потраченные брендами на этот инструмент продвижения, социальная сеть рассматривает в качестве упущенной прибыли. Это говорит о том, что Facebook может изменить свои правила в любой момент ради своей собственной выгоды.

44
Начать дискуссию