Направляя все свои усилия на рост правильной NSM, вы сможете обеспечить компании рост дохода, будете понимать, какую ценность пользователи видят в вашем продукте, и правильно измерять свои действия. С такой метрикой можно стать компанией, которая заранее знает, что ей нужно сделать для улучшений, а самое главное, как эти улучшения повлияют на дальнейший рост.
Ценный материал, спасибо
Супер, молодцы! Хорошо разложили по полочкам
NSM любого проекта - это JTBD и Баблишко в кармане. JTBD декомпозируется на метрики проекта и метрики продвижения в зависимости от этапа жизненного цикла продукта. Баблишко подвержено влиянию со стороны микро- и макросреды существования фирмы, которые никак не оцифровываются, ибо это история о взаимоотношениях внутри рынка и внутри компании. JTBD и Баблишко работают в связке на миссию компании.
Все, х@ли тут выдумывать...
Подсмотрено: Блог Amplitude.
Хотя б указывайте, что это рерайт чужого материала.