Как всего один экран в приложении помогает зарабатывать миллионы

Если посмотреть на продажные экраны приложений приносящие больше всего выручки в любых категориях на iOS, то можно заметить следующую закономерность...

19K19K показов
4.2K4.2K открытий
22 репоста

Посыл, что установок 100к мес, доход 400к, значит один пользователь приносит дофига денег, не верный, конечно. Если аппа старая, то там есть подписочная база, которая несет деньги давно. Это раз.
Раньше могла идти рекламная кампания, заливалось много установок, получали много триалов, подписок. Потом цифры перестали сходиться и ее остановили. Доход остался. Это два.
Ну и третье, на слово FREE на кнопке с подпиской обычно ревьюеры стора реагируют нервно, ревью с таким словом обычно аппа не проходит)

Ответить

Тут, конечно же, готов с вами поспорить :)

Первое: если вы думаете, что подписочную базу можно набрать "впрок" — то это совершенно не верное утверждение.

Второе: зачастую, в приложениях с таким оборотом отток подписок почти достигает прихода новых. Если отключить все рекламные компании, то на одной подписочной базе далеко не уедешь :)

Если бы всё работало так как вы говорите, то зачем останавливать кампании? Более того, если бы можно было накапливать базу, то богатые приложения с каждым месяцем становились бы всё богаче, но это совершенно не так!

Возьмите любое приложение с оборотом миллион долларов и более и вы увидите, что из месяца к месяцу у них примерно одинаковое количество трафика и одинаковый оборот.

Тоже самое и с blinkist, трафик за последние месяцы не сильно менялся, как и выручка.

Третье: пройти ревью со словом free вообще-то не сложно, главное добавить к нему одно слово в пару и тогда вообще без проблем. Вы, наверное, невнимательно статью читали и примеры скриншотов в самом начале не посмотрели, где этого слова free — "ну, просто завались!" © (кот Матроскин)

Ответить