На первом этапе принимаем решение разработать на сайте платформу по подбору велосипедов с учетом индивидуальных параметров пользователей, например, рост, вес, стиль катания и т.д. Сложность проекта заключалась в отсутствии информационной базы от производителей, требовалось самостоятельное тестирование параметров на разной аудитории. Для сокращения затрат принимаем решение адаптировать 30% ассортимента, для проведения тестирования. Для чистоты эксперимента мы выбрали не только самые массовые велосипеды, но и менее востребованные на сайте. Решение позволило уже в ближайший месяц увеличить продажи менее востребованных моделей и снизить складские остатки на неликвидные товары. Запуск рекламной кампании по уникальному подбору привел к росту продаж в июле 2023 к предыдущему месяцу на 18%, к предыдущему году в 1,8 раза. Эксперимент показал высокую эффективность, и мы продолжили работу над развитием.
Очень сложно выстроить подобные процессы без опыта. Вы проводите обучения?
Да и ещё наверняка в статье нет той самой кучи подводных камней с которыми автор умеет справляться, например нерадивость и безответсвенность персонала.
Антон, у нас нет своей программы обучения, так как мы все ресурсы команды тратим на реализацию проектов. Вы можете учиться на основании наших кейсов, либо заказать индивидуальную почасовую консультацию.
Мы так же можем обсудить Ваш проект бесплатно, в рамках сотрудничества и распределить задачи в соответствии с Вашими ресурсами.
Нужно просто включить логику, все же расписано
Сегмент «Родители учат детей кататься на велосипеде» и jtbd …
Это не совсем jtbd-сегмент. Это определение сегмента через соцдем и вряд ли родители покупают велосипед, чтобы УЧИТЬ детей на нем кататься. Скорее, чтобы ребенок УМЕЛ и КАТАЛСЯ на велосипеде, но т.к. пока он не умеет, то можно «купить велосипед попроще, а когда научится…». Но я бы выделил job — купить ребенку велосипед, чтобы больше времени проводил на улице, чтобы больше физических нагрузок (и поменьше вредных привычек :), а т.к. надо учиться, то подешевле.
Илья, хорошая концепция в вашем предложении. При подготовке материала многие результаты пришлось сократить, так как по решению заказчика мы не могли показать всё.
Так же отмечу, что исследования показали, что цель большинства родителей - это стремление соответствовать соц. статусу. Т.е. ребенок должен уметь кататься на велосипеде с определённого возраста, чтобы не отставать от сверстников.
Что касается выбора самого продута, то респонденты ранее купившие детский велосипед с целью научить ребенка кататься отмечали, что он не соответствует физ. возможностям ребенка: слишком тяжелый, высокий - ноги не дотягиваются до асфальта, тяжело крутить педали.
Большой объем работы проделан и достигнуты отличные резь таты. А как соотносятся затраты на Ваши услуги с объемом дополнительной прибыли, которую получил заказчик?