Мне нужны были авторы, которые красиво пишут, редакторы с опытом написания книг, журналисты из известных изданий. Я таких искал, находил и много им платил. На выходе мы получали потрясающий, профессиональный, написанный по всем канонам копирайтинга, текст, но имеющий околонулевую маркетинговую ценность для клиента. Но даже при этом, благодаря огромным охватам, клиент получал удовлетворяющие результаты.
В заголовке, пожалуй, всё же должно быть «Вы пишЕте статьи...».
И в тексте также написано, то есть не опечатка даже. 500+500.
пожалуй да)
Если присмотреться, то фирмы, у которых всё ок сюда нихуя и не пишут
Совпадение? Не думаю...
А статья- хуйня, переливание из пустого в порожнее, ДЛЯ УСПЕХА ВАМ НУЖНО ВСЕГО ЛИШЬ СТАРОЕ СОВЕТСКОЕ....
Здесь давно не для кого писать
По статье понял. А можете примеры привести фирм у которых все ок и они сюда не пишут и наоборот?
Раньше тут попадались статьи от относительно крупного бизнеса, но в последнее время трафика здесь стало мало, так что да, в авторах в основном всякие небольшие маркетинговые агентства.
P.S. Хотя вот тут же на главной увидел статью от Сбера — https://vc.ru/flood/835239-nakleyki-mnogocvetnye-ruchki-i-tamagochi-kak-my-gotovilis-k-shkole-v-devyanostyh-i-dvuhtysyachnyh