Кейс Вк: Как привлечь 514 заявок по 836 руб на межкомнатные двери в СПб. Или 4,08 млн руб. на дверях

Приветствую! С вами Кирилл Ситников и команда MoneyTarget. Мы работаем с дверями уже 2 года по всей России. И привлекаем по каждому проекту от 60 заявок в месяц.

В данном кейсе мы расскажем про нашу работу в Санкт-Петербурге. И каких результатов удалось достичь всего за 6 месяцев.

О проекте:

На конференции «Суровый Питерский СММ» мы познакомились с партнером крупной фабрики дверей, который хотел делегировать таргетированную рекламу на нашу команду.

Прошлые специалисты и рекламные агентства не достигли результатов в рамках KPI (заявки по 800-900 руб). Поэтому первый месяц работы был тестовым.

Так как наша работа с заказчиком велась под NDA (соглашение о неразглашении). То мы будем отталкиваться от разрешенной для публикации информации: статистика рекламного кабинета, выводы, примеры рекламных объявлений. Но без указания заказчика и его бизнеса.

Важно: считаются заявки только с рекламной меткой или с utm-меткой в квизе. Вк не отслеживает около 30-40% заявок с рекламы, поэтому стоимости заявки на самом деле ниже.

Результаты за 6 месяцев работы:

  • Рекламный бюджет = 428 881 руб.
  • Заявок с номером телефона = 514
  • Стоимость заявки = 834 руб

Подготовка к запуску рекламы

  1. Провели аудит сообщества заказчика с вынесением рекомендаций для увеличения конверсии посадочной страницы.
  2. Проанализировали сообщества конкурентов и их рекламу.
  3. Подготовили портрет целевой аудитории, разложив его на боли, возражения и обстоятельства для покупки межкомнатных дверей.
  4. Создали воронку трафика и разработали стратегию продвижения.
  5. Подготовили тексты и креативы на основе пунктов 1-3.
  6. Собрали базы аудиторий, где содержатся наши клиенты.

Сегментирование ЦА

Для начала провели анализ целевой аудитории с целью поиска болей и возражений, с которыми сталкиваются клиенты. Это отличные триггеры для использования в посылах или закрытия их внутри рекламного объявления.

Частичный анализ ЦА
Частичный анализ ЦА

Далее перешли к сбору аудиторий по Санкт-Петербургу, где находятся наши клиенты:

  • Тёплые и горячие аудитории: прямые конкуренты и ключевые фразы.
  • Косвенные конкуренты: натяжные потолки, полы, плитка, обои, мебель.
  • Заинтересованная аудитория
  • Жители новых ЖК в городе
  • Категории интересов (мебель)
  • Ретаргет

Ход работы

Квиз

По-нашему опыту, работа с ведением трафика на квиз из 3-5 вопрос дает лучшую стоимость конечной заявки с номером телефона.

Да, можно вести трафик на чат-бот (поговорим позже) или в сообщения сообщества. И в таком случае стоимость заявки может быть дешевле в 1,5-3 раза. Но получить номер телефона вы не сможете, если отдел продаж не умеет продавать в социальных сетях.

Пример вопроса из квиза
Пример вопроса из квиза

Чат-бот

Для масштабирования рекламной кампании и снижения стоимости заявки с номером телефона мы начали тестирование чат-бота.

Аналог квиза, но внутри социальной сети и при этом с возможностью дожимов и повторных касаний с помощью общения менеджеров.

Чат-бот в Senler
Чат-бот в Senler

Стоимость заявки удалось снизить до 400-500 рублей. Но при этом конверсия в оставленный номер телефона упала в 2,5 раза. И стоимость оставленных контактных данных выходила такой же или немного дороже, чем в квизе.

Аудитории

Лучше всего работают ключевые фразы. И мы их использовали для масштабирования рекламной кампании.

К сожалению, в городах очень слабая конкуренция в нише межкомнатных дверей внутри социальных сетей. Поэтому приходится изворачиваться и придумывать новые способы получения заявок.

Наш топ аудиторий:

1) Ключевые фразы

2) Ключевые фразы + сужение через Заинтересованную

3) Интересы

Именно по этим аудиториям мы открутили практически 500 000 руб.

Объявления

Лучше всего себя показывают короткие рекламные объявления в 2 форматах:

1) Заголовок с вопросом по сегментации целевой аудитории «Планируете покупку дверей в СПб?»

2) Прямое предложение в заголовке со спецпредложением.

Почему именно такие форматы работают? В Санкт-Петербурге очень высокая конкуренция на рынке мебели и ремонта. Поэтому рекламу постоянно перебивают конкуренты, и клиенты не успевают прочитать всё и оставить заявку.

Мы создали уже более 200 рекламных объявлений с различными посылами, раскрытием преимуществ, тестированием креативов и видео. Именно это позволяет нам давать результат в нише дверей для наших клиентов.

Пример рекламных объявлений
Пример рекламных объявлений

Выводы и рекомендации

  1. Рекомендуем работать с командой, которая специализируется на вашей нише. Нам это помогло перевести клиентов по дверям из старого рекламного кабинета в новый без сильной просадки по заявкам.
  2. При работе на высоком аукционе главной причиной, почему у вас нет заявок, может быть не рекламный текст или креатив/видео. А проигранный аукцион в борьбе с конкурентами. Если это не учитывать, то тестирование текстов и креативов не будет иметь результата.
  3. Разные посадочные страницы приносят разные результаты. В нашем случае мы работали с чат-ботом и с квизом. И нашли возможность снижение стоимости заявки в чат-боте, но при условии отличной работы менеджеров.

Результаты рекламной кампании

Результаты за 6 месяцев работы:

  • Рекламный бюджет = 429 748 руб.
  • Заявок с номером телефона = 514
  • Стоимость заявки = 836 руб.

По анализу диалогов в среднем стоимость двери с учетом фурнитуры, доставки и монтажа 20 000 руб. При среднем чеке в 80 000 руб и конверсии в клиента 10% (средняя конверсия в наших дверных проектах) мы получаем 4 080 000 руб. выручки.

Статистика рекламного кабинета
Статистика рекламного кабинета

Работу с клиентом продолжаем. И расширяемся по новым городам: Москва, Самара, Екатеринбург, Новосибирск.

Хотите видеть результат от рекламы в виде обращений, заявок и клиентов? А не клики и лайки?

Напишите нам для обсуждения вашего проекта→ vk.me/money__target

Автор кейса: Кирилл Ситников и команда MoneyTarget

77
Начать дискуссию