One Time Offer: что это такое и как он помогает увеличить выручку

Как автоматически увеличить выручку? Внедрите в свой маркетинг One Time Offer. Что это такое и как его использовать – читайте в нашей статье.

One Time Offer: что это такое и как он помогает увеличить выручку

Что такое One Time Offer?

One Time Offer (Одноразовое предложение) – это маркетинговый инструмент, который используется для продажи товаров или услуг, когда потенциальный клиент уже совершает покупку или регистрацию на сайте.

Суть инструмента заключается в том, что после того, как клиент совершает первую покупку или регистрируется на сайте, ему предлагается купить еще один товар или услугу по сниженной цене. Это предложение действительно только один раз и доступно только в течение ограниченного времени, например, от 10 минут до 24 часов.

Владимир Казаков, Основатель рекламного агентства Madwins

Для чего нужен One Time Offer?

Одноразовое предложение позволяет увеличить продажи и повысить средний чек. Кроме того, One Time Offer помогает удерживать клиентов и повышать лояльность к бренду. Если клиент получает хорошие предложения и доволен качеством услуг или товаров, то он, скорее всего, вернется к вам снова.

Признаки эффективного One Time Offer

Для того чтобы одноразовый оффер работал эффективно, необходимо учитывать следующие факторы:

  • Предложение должно быть привлекательным для клиента. Это может быть скидка, бесплатная доставка или подарок. Идеальный вариант, когда потребитель должен быть уверен, что это сверхвыгодное предложение.
  • Ограничение по времени. Если клиент видит, что предложение доступно только в течение нескольких минут, это может побудить к более быстрому принятию решения.
  • Предложение должно быть связано с первоначальной покупкой или регистрацией. Например, если клиент купил книгу, он может получить скидку на вторую книгу из этой же серии.
  • Это предложение должно быть видно. Клиент должен видеть предложение сразу после совершения первой покупки или регистрации.

Виды One Time Offer

В интернет-маркетинге существует множество стратегий, для применения One Time Offer, которые компании используют для увеличения продаж и доходов. Рассмотрим их далее.

1. Cross Sell

Cross Sell предполагает предложение клиентам сопутствующих товаров или услуг. Это разовое предложение сразу после того, как они завершили свою первоначальную покупку.

Например, если клиент покупает пару кроссовок в магазине спортивных товаров, ему может быть предоставлено разовое предложение на фитнес-трекер или средства для ухода за обувью.

Cross Sell
Cross Sell

2. Upsel

Если вы выбрали стратегию Upsel, то вы должны предложить покупателю товар дороже, чем тот, который он покупает. Например, предложение обновленной или премиальной версии продукта. Допустим, если клиент покупает базовую версию программного обеспечения, ему можно предложить обновленную версию с дополнительными функциями.

Upsel позволяет подчеркнуть новые полезные фишки продукта и преимущества, которые дает премиум-версия вашего товара.

Upsel
Upsel

Bundle

Bundle — это предложение о покупке двух или более продуктов вместе. Оно обычно включает скидку или специальное предложение, которое делает его более привлекательным для клиентов, чем покупка отдельных продуктов.

Например, если продаете средства по уходу за кожей, можете объединить очищающее средство с увлажняющим и предложить купить их по сниженной цене. Ну или банальное “купите пару носков по цене одной пары”.

Flash sale

Flash sale – это маркетинговая стратегия, которая может включать в себя продажу редких или дорогих продуктов или услуг по очень низкой цене. Главное условие – ограниченность во времени.

Туроператоры могут предлагать горящие туры со значительными скидками на ограниченное количество мест, на конкретные даты или в одном направлении.

Также flash sale могут быть билеты со скидками на концерты знаменитостей, спортивные мероприятия и театральные спектакли.

В завершении хотим отметить, что One Time Offer может стать эффективным способом увеличения доходов, повышения удовлетворенности клиентов и даже сокращения складских запасов.

Однако для достижения результата, нужно правильно организовать предложение, а также учитывать интересы и потребности клиентов.

Больше статей для бизнеса в формате "прочитал - внедрил - увеличил выручку" в Telegram-канале основателя агентства Madwins: "Казаков про маркетинг". Подписывайтесь!

44
1 комментарий

Все понимаю, а к чему картинка?

Ответить