Кейс Facebook и Instagram: Продвижение мобильной игры в России и США

Кейс о том, как мы сделали +869 установок мобильной игры по 115 рублей и 117 продаж, продвигая игру в Facebook и Instagram по России и США.

Привет! С вами Владимир Казаков, SMM-агентство Madwins, и сегодня я хочу рассказать очень интересный кейс - продвижение мобильной игры в Facebook и Instagram. Рекламная кампания велась одновременно в РФ и США. Нашей целью было увеличение количества установок приложения, а в дальнейшем - стимуляция к совершению покупок внутри игры. По условию клиента, в этом кейсе мы не можем упоминать название игры и приводить скриншоты рекламных объявлений.

Кейс Facebook и Instagram: Продвижение мобильной игры в России и США

Мобильная пошаговая RPG стратегия в духе старой школы. 2D графика, онлайн PvP (режим сражения пользователь против пользователя в реальном времени) + оффлайн PvE (режим прохождения компании в игре доступен без подключения к интернету). Игра бесплатная, но содержит внутриигровые покупки.

Кейс Facebook и Instagram: Продвижение мобильной игры в России и США

Мужчины 18-55 лет. Интересуются стратегиями, пошаговыми стратегиями, ролевыми играми. Гео проекта - Россия и США.

На основании этого выбрали начальные гипотезы для тестирования:

  • Игры - Геймер
  • Игры - стратегии
  • Игры - ролевые
  • Игры - многопользовательские
  • Игры - Игра для мобильного устройства.
Кейс Facebook и Instagram: Продвижение мобильной игры в России и США

Провести тестовую рекламную кампанию на установку приложения в Facebook и Instagram. Определить, какая площадка принесёт больше всего установок по наименьшей стоимости, выявить лучшие аудитории и лучший формат объявлений.

Что мы сделали

Продвижение игры условно разбили на 4 этапа:

1. Начальный (предварительный) запуск;
2. Глобальный запуск;
3. Закрепление результатов;
4. Последние штрихи.

Для каждого этапа была своя стратегия и свои бюджеты.

На первом этапе попытались найти оптимальную ЦА и создать эффективный креатив.В каждой кампании протестировали несколько концепций оформления (рекламное сообщение, форматы, кнопки призыва к действию: “Играть”, “Установить” и т. д.) и выявили лучшие.Во время второго этапа попытались захватить как можно больший процент ЦА. Креативы с лучшими показателями подтопили и обновляли, делая похожие. Хорошо сработали видео и карусельки. Дополнительно подключили похожие ЦА на основе качественной исходной аудитории:

  • Лукалайк на тех, кто открывал приложение
  • Лукалайк на самых активных пользователей
  • Лукалайк на тех, кто установил приложение
  • Лукалайк на тех, кто совершал покупки в игре
  • Лукалайк на тех, кто взаимодействовал со страницей за последние 180 дней.

Следующий этап - акцентирование внимания на самых активных пользователей и оптимизация рекламы на события в приложении. Нужно было поднимать вовлеченность существующих пользователей, создать уровни аудиторий по вовлеченности, настроить целевую цену и выкупать лучших.

И, наконец, на последнем этапе важно было удержать самых ценных игроков и побуждать их к покупкам. Создавать новые креативы (рассказывать о нововведениях, демонстрировать игровые товары, показывать уровни игры). Цель: активным продавать больше, а покупателей сделать ценными пользователями.

Кейс Facebook и Instagram: Продвижение мобильной игры в России и США

У игры есть одна версия для IOS и две для Android, соответственно рекламную кампанию мы разделили по этим платформам и по странам, в которых велась кампания. Основная реклама крутилась в Facebook, владельцам смартфонов на iOS из России также показывали рекламу в Instagram.

Вот какие у нас получились результаты:

Установки приложения iOS - РФ (Facebook)

Кейс Facebook и Instagram: Продвижение мобильной игры в России и США

Потрачено: 22 165 руб.
Установки приложения: 49
Цена 1 установки: 452 руб.
Продажи: 28
Цена 1 продажи: 792 руб.

Лучшие аудитории:

  • Геймеры;
  • Лукалайк (1%) на самых активных пользователей (топ 25%) за последние 180 дней.

Установки приложения iOS - РФ (Instagram)

Кейс Facebook и Instagram: Продвижение мобильной игры в России и США

Потрачено: 6 248 руб.
Установки приложения: 61
Цена 1 установки: 102 руб.
Продажи: 9
Цена 1 продажи: 694 руб.

Лучшая аудитория: лукалайк (3-6%) на самых активных пользователей (топ 5%) за последние 180 дней.

Установки приложения iOS - США

Кейс Facebook и Instagram: Продвижение мобильной игры в России и США

Потрачено: 23 405 руб.
Установки приложения: 305
Цена 1 установки: 77 руб.
Продажи: 14
Цена 1 продажи: 1672 руб.

Лучшие аудитории:

  • Лукалайк на тех, кто совершал покупки в игре;
  • Игры - стратегии.

Установки приложения Android - РФ

Кейс Facebook и Instagram: Продвижение мобильной игры в России и США

Потрачено: 23 258 руб.
Установки приложения: 78
Цена 1 установки: 298 руб.
Продажи: 20
Цена 1 продажи: 1163 руб.

Лучшие аудитории:

  • Лукалайк на тех, кто взаимодействовал со страницей за последние 180 дней;
  • Лукалайк на самых активных пользователей (топ 25%) за последние 180 дней.

Установки приложения Android - США

Кейс Facebook и Instagram: Продвижение мобильной игры в России и США

Потрачено: 25 114 руб.
Установки приложения: 342
Цена 1 установки: 73 руб.
Продажи: 56
Цена 1 продажи: 448,5 руб.

Лучшая аудитория: лукалайк на тех, кто совершал покупки в игре.

Кейс Facebook и Instagram: Продвижение мобильной игры в России и США

За время тестовой рекламной кампании мы проверили около 50 различных сегментов целевых аудиторий. По России лучше всего сработала аудитория геймеров, лукалайк на самых активных пользователей и тех, кто взаимодействовал со страницей. По США - лукалайк на тех, кто совершал покупки в игре, и аудитория по интересам Игры - стратегии.

Скриншот рекламного кабинета за время проведения рекламной кампании выглядит так:

Кейс Facebook и Instagram: Продвижение мобильной игры в России и США

Общие результаты с учётом всех кампаний:

Всего потрачено: 100 191 руб.
Клики: 1660
Цена клика: 60,3 руб.
Установки приложения: 869
Цена 1 установки: 115,3 руб.
Продажи: 127
Цена 1 продажи: 789 руб.

Конверсия из клика в установку составила 52%, т.е. каждый второй кликнувший на ссылку установил приложение. Конверсия в продажу - порядка 15%, а значит каждый 6-7 пользователь, установивший игру, совершил внутри нее покупку. До этого данный показатель был на уровне 5%.

Спасибо за внимание! Вашему бизнесу тоже нужно SMM-продвижение? Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте и Пишите в сообщение сообществу: Madwins | SMM продвижение бизнеса.

Похожий кейс — продвижение мобильных приложений — читайте здесь.

А на этом сегодня всё, с вами был Владимир Казаков, SMM-агентство Madwins. Больше кейсов, статей и видео — в нашей группе ВКонтакте.

33
6 комментариев

А есть ли смысл от тысячи инсталлировал?

2
Ответить

То есть вы не лили по евентам, а только трафик на установку?

Ответить

Да, это трафик напрямую на Инсталы

Ответить

Это просто трафик на инсталлы, никаких евентов?

Ответить

Да, трафик на инсталы

Ответить

Если трафик был с оптимизацией на инстал, то получилась дорогая установка, но если это вписывается в экономику то почему бы и нет. Почему не тестировали с оптимизацией на пурчи или велью?

Ответить