Стенд, который продает

5 сентября были подведены итоги премии WOW Awards. О том, как победить не выиграв, рассказывает директор по маркетингу компании «Сибпромстрой» Мария Пелепас.

Наша компания вышла в финал в номинации «Лучший стенд». Увы, мы не заняли призовое первое место, но тем не менее, хочу рассказать про стенд компании, поскольку считаю его нашим личным успехом.

Мы довольно крупная компания-девелопер. В основном строим в Сургуте, Нефтеюганске и в ХМАО в целом. Был опыт строительства в Белгородской области, но по ряду причин нам пришлось свернуть там бизнес. На Московский рынок компания пришла в 2014 году и занималась только строительством. Продажи и продвижение первые два года не были актуальны, поскольку мы начинаем продавать квартиры только после завершения строительства домов.

С ростом строительной готовности ЖК росла и необходимость в качественном маркетинге и PR. Мы использовали как традиционные и всем понятные технологии, так и нестандартные способы продвижения. Об одном из них мы рассказывали здесь в прошлом году.

Но сегодня я расскажу про наш стенд с выставки «Недвижимость от лидеров» в Гостином дворе в марте 2019 года.

Главными задачами при формировании концепции стенда было:

· Соответствие единому стилю компании

· Оригинальность

· Экологичный подход

· И безусловно, привлечь как можно больше посетителей и продать как можно больше квартир.

Теперь по порядку.

1. Цвет и свет

Гостиный двор, где проходит выставка «Недвижимость от лидеров» – это очень большое помещение с прозрачным потолком. В нем всегда много солнца и естественного цвета. Чтобы сохранить это ощущение и усилить его в нашем стенде, главным цветом мы выбрали белый. Кроме того, он нес еще и такую романтичную аллегорию, как чистый лист, белый холст для художника, который создает свой очередной шедевр.

Свой «шедевр» на выставке мы не создавали, а продавали. Он уже был построен. Это ЖК «Первый Зеленоградский». Возможно, зная наши проекты, вы захотите поспорить, что на шедевральность они не претендуют. Да, это массовое строительство, панельное домостроение и стандарт-класс. Но, повторюсь, дело в том, что наша компания продает только готовое жилье. Никаких ДДУ, никаких «ключи сегодня, а заселение через три года», никаких «сначала деньги – потом квартиры (может быть, наверное, если повезет)». Сразу. Готовое. Жилье. И сразу свое.

В среднем наш покупатель получает ключи от квартиры в течение полутора дней после заключения сделки!

Итак, определившись с главным цветом, дополнительными к нему стали глубокий синий и золотой – наши корпоративные цвета, рожденные из логотипа нашей компании. Его вы видите ниже.

Стенд, который продает

Это само название – «Сибпромстрой» и образ Георгия Победоносца. У нас не самый стандартный для застройщиков логотип и не самый удобный для продвижения и брендирования. Но он важен для компании, связан с важным этапом и событиями в жизни учредителей, да и по самой истории его возникновения можно написать отдельный рассказ. Но если с самим логотипом, возможно, работать непросто, то его цветовую гамма красной нитью проходит через всю рекламную продукцию компании, сувенирку и даже спец.одежду для рабочих и форму для менеджеров отделов продаж.

Так на стенде появились массивные балки орехового цвета, напоминающие итальянские перголы от солнца.

Стенд, который продает

Они же сохраняли ощущение большого количества воздуха, света и пространства. Их реечный потолок дробил яркий свет павильона и смягчал его. На стенде мы использовали собственную подсветку с теплым желтым светом.

2. Экология

При застройке стенда мы стремились к эко-подходу, поскольку тема бережного потребления ресурсов очень важна для нашей компании. Работая в холодном Сургуте, практически на границе с полярным кругом, мы создаем жилье, которое сохраняет тепло в разы больше, чем другие дома, и имеет наивысший класс энергоэффективности А, А+.

Также все печатные поверхности на стенде и раздаточной материал был произведен из материалов, которые разлагаются за 5 месяцев, поэтому сейчас показать мы их не можем, они уже сгнили).

На защите проекта перед финалом у меня спросили: «Почему вы сделали такой дорогой стенд, если продаете такое недорогое жилье». Прежде всего, спасибо, мне очень приятно слышать, что наш стенд выглядел дорогим. На самом деле затраты на него были равны стоимости студии в нашем проекте «Первый Зеленоградский», а именно 1,9 млн.рублей.

А теперь посмотрите на графики, которые показывают сколько продаж принес нам этот стенд за месяц после завершения выставки.

Стенд, который продает

Подытоживая: стенд не принес нам победу в премии, но дал отличный опыт в организации качественной выставочной площадки в короткий срок и за доступные деньги.

11
Начать дискуссию