{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продавать мебель на Авито? Руководство на 2023 год в цифрах

Статистика, тренды, фишки по продаже мебели из первых уст.

На связи Вик Довнар, основатель Hooglink.Agency. За прошлый год мы продали товара на Авито для наших клиентов на 800 млн.рублей. Добрые 50% от этой суммы - это мебель, стройка, DIY.

Недавно меня пригласили выступить на питерской мебельной конференции Conf-Fu 2023 c рассказом о кейсах и лайфхаках продажи мебели в России.

👉Помимо меня на конференции выступали наши партнеры из самого Авито.

Делюсь интересными цифрами, которые меняют представление о площадке.

Чего вы не знали про Авито?

Авито - площадка №1, куда люди приходят, чтобы найти мебель онлайн.

На слайде видно, где Авито, а где другие мебельные компании и маркетплейсы.

На самом деле это близко к правде. Помимо своего внутреннего трафика, Авито селен в ранжировании поисковиков Яндекс и Google. В целом, я даже думаю, что Авито обгоняет по % онлайн продаж мебели все остальные площадки в России (но такой статистики ни у кого нет)

Мы в Hooglink.Agency почти любого клиента в мебельной нише запускаем в плюс. Даже мелкие ребята у нас выходят на 2-3 млн. оборота в месяц. Крупные - на 20 млн. + в месяц.

Меня здесь больше удивил Ozon, что якобы он на втором месте по по мебели онлайн. Что странно.

83% мебели, которая продается на Авито - это новая мебель.

Большинство людей не верит в это, но это так. Но наш опыт подтверждает данные цифры. Всегда карточки профессионалов опережают частников и б/у мебель. Некоторые магазины притворяются частниками, но это плохая стратегия. В общем, Авито - это площадка для продажи новой мебели.

Тут наш кейс, где мы привлекли более 9000 лидов на модульные кухни, обеспечив более 250 млн. рублей оборота за прошлый год.

Это новые кухни. Новая мебель. Подробнее тут

50% продавцов мебели - производители.

Не могу подтвердить или опровергнуть, это внутренняя статистика Авито.

В топ-10 запросов ключевые слова “шкаф” и “диван” 🤯

Собственно, “шкаф” на 4-ом месте, а “диван” на 9-ом месте.

Это значит, что очень большой спрос в этих категориях.

Если смотреть по запросам то, это вот так:

Любовь Мархотко, руководитель направления мебели, обозначила десятки миллиардов продаж в год этих двух категорий. Но точную цифру не уточнила, потому что точных цифр у них и нет.

Пара лайфхаков, как раскрутить аккаунт на Авито:

Немного цифр:

85% пользователей оценивают товар по первой фотографии. Нужна 0,1 секунда, чтобы определить, нравится товар или нет. Все просто: надо неистово выдрачивать первую фотографию, чтобы она точно нравилась вашим клиентам.

Удивительно, но по статистике вот это объявление кровати, - самое конверсионное за месяц на Авито. Говорят, за счет контента первой фотографии. Но если честно, я думаю - из-за накрутки CTR, которую тоже можно делать белыми и серыми способами (этого не было на конфе, это комментарий лично от меня).

Контент - это 20%- 25% к конверсии карточки товара. До 10% - это насколько удачный и разнообразный ракурс вы используете для фотографий товара.

Авито даже провели исследование, в котором выяснили, что 25% клиентов сейчас нанимают фотографа для создания контента и именно эти компании продают больше. Я с ними согласен. Практика подтверждает. Все, кто заморачивается над фото, видео, ракурсом, инфографикой, фотографиями товара в пользовании у клиентов (UGS контент), триггерами на фото - те продают реально много.

Дьявол как всегда в деталях.

68% людей обращают внимание на отзывы.

Зачастую, чтобы выйти в миллионные обороты нужно время. Голый аккаунт без отзывов не вызывает доверие.

Если у Вас 240 отзывов, а у конкурентов по 15-18, то купят, конечно, у вас. Тоже самое работает и в обратную сторону. Например, у нас есть клиент, продающий брендовой обуви по 5-6 тыс. пар в месяц. У них около 800 отзывов сейчас и мультиаккаунты.

Часто новички, приходящие в эту нишу не понимают, что с 30 и даже с 80 отзывами там делать нечего. Должно пройти время, прежде чем вы сможете нормально торговать.

Люди не доверяют одним пятеркам в отзывах 🤯:

Важно отрабатывать каждый негативный отзыв. Кстати, если вы посмотрите на аналогичные американские сайты, вы увидите, что в отличие от наших, там негатив не удаляется, а хорошенько отрабатывается и отзывы с одной и двумя звездами размещают на главную.

Дело в том, что потребитель все равно фильтрует по негативным отзывам, чтобы посмотреть, насколько реально компания адекватная. И не верит всем пятеркам. Лучше несколько единиц, двоек и троек, но чтобы по сообщениям было видно, что проблему с клиентом решили.

Чтобы выйти в миллионные обороты нужно время 🤷🏻‍♂

От себя:

На Авито сейчас очень важен CTR объявления, грамотное использование платных услуг, SEO-оптимизация и многое другое. Можно залететь с казначка, но обычно большие обороты - это тщательная проработка со стороны подрядчика.

И да, Авито по количеству посетителей сейчас обгоняет Wildberries. Там много платежеспособной аудитории. Надо просто уметь максимально долго держаться в топе с большим пулом объявлений.

Но подходит ли вам Авито?

Мы бесплатно сделаем расчет и декомпозицию по выходу на Авито. Заполните заявку тут.

Вы поймете, а нужно ли вам вообще туда с вашим товаром. 30-40 минут в Zoom с нашим менеджером сэкономят вам деньги, время и ресурсы. Залетайте.

А тут я веду телеграм-канал про большой e-commerce бизнес, показываю кейсы и отвечаю на вопросы.

0
84 комментария
Написать комментарий...
Oleg lepilin

оххх... обжегся я об это агентство, рассказывают они очень красиво, а как начинают что-то реализовывать все очень плохо.
Оплатил им первый месяц, стало все хуже чем было, думаю ну давайте дам второй шанс у всех бывает и оплатил второй месяц работы. Запросил у них пул работ, которые они проведут за месяц, работы были не выполнены, на связь не идут в телеге не отвечают, актов о выполненной работе не выслали. Не рекомендую данную компанию, тоже повелся на красивые истории успеха, но нет, делают все очень поверхностно вообще не вникая в проект. По факту быстро срубили бобла и забили болт на проект.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Олег, мы Вас нашли.

И раз вы написали негативный комментарий, то я тут укажу часть переписки. Введу читателей в курс.
👇👇👇

Вы оплатили полностью один месяц, за этот месяц вы потратили бюджета 11869 рублей и получили 321 лид (Могу статистику показать с вашего разрешения?) Стоимость обращения - 36 рублей.

После первого месяца вы были довольны и отправили комментарий (в приложении) Но вы ждали от нас какого-то плана, наподобе того что делал старый подрядчик. А это затраченное время наших сотрудников.

Мы делаем клиентам деньги. А не пишем планы.

Две недели вы не размещались на Авито (хотя знали что лучше аккаунт не останавливать). А потом вернулись и оплатили полмесяца.

Мы сделали повторное размещение, модерация стопонула обьявления на время. Такое иногда бывает при повторых размещениях. Это не критично. Но вы подумали что мы все сломали.

Возможно, менеджер не смогла до вас это донести. Тут я буду еще разбиратся!

Но я так же могу сказать результаты за первый месяц, у вас были очень хорошие. И это был отличный задел, на многомилионный кейс.

P.S. В эдо закрывашки отправили сразу)) Олег, ну зачем так говорить?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg lepilin

Я шел на контакт, и просил список работ которые вы проведете за месяц. Я должен понимать за что я плачу, вы написали список работ на месяц. В конце месяца я спросил что было сделано из списка который вы сами заявили ответа я так и не получил.
Так же у меня было несколько условий которые я озвучил изначально, что вы можете делать, что угодно только не трогайте старые уже раскрученные объявления. Вы же решили все потереть так как вас они не устраивало, что для меня очень странно.
У меня было 10 объявлений и они качали так же как ваши 100500 которые вы расплодили на регионы, я не буду углубляться в детали, но качество и проработка оставляли желать лучшего.
Я таким же образом мог через модуль с сайта выгрузить все карточки на Авито, в чем ваша работа я так и не понял.
За документы сорян мог ошибиться, Эдо введу не я. Мне они на глаза не попадались мог пропустить, но суть претензии это не отменяет.

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Вы уверены что вы хотите разбираться дальше в публичном пространстве?

Просто есть список работ, который мы отправляли, он весь выполнен.

На сколько я знаю, что ваши объявления потерлись потому что две недели аккаунт был мертв (вы решали работать или нет) и пришлось выходить на перепублиуацию объявлений, которые потом не одобрили.

У вас действительно были хорошие объявления, но уж явно не делали столько же, что и все наши.

Вы потратили всего 11869 рублей и получили 321 лид. По любым меркам это хорошо настроенная компания.

Хотите могу лиды разобрать? Они все целевые. Именно поэтому до перепубликации вы говорили что вам все нравится!

При этом, если вы считаете что пострадали от нас, мы можем предложить несколько недель докрутки и бесплатного ведения.

Но не надо говорить что мы положили болт. Это не правда. Я видел переписки.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg lepilin

Хорошо, как скажите.

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда