{"id":9130,"title":"\u0417\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u044b \u0438 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0435\u0445\u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0443","url":"\/redirect?component=advertising&id=9130&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=85c54b2e13f250dedc65edea594d27f2b8d3772b0cf075b87dc84abeac949895","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Influence Stars

Нативные интеграции у блогеров в TikTok. Это вам не Instagram!

В 2019 году нативной рекламой у блогеров никого не удивишь. Тысячи больших и не очень лидеров мнений с ЦА на любой вкус готовы рекламировать любые продукты и услуги в YouTube и Instagram. Но как обстаят дела с TikTok? Об особенностях и механиках рассказывает агентство Influence Stars.

Важной особенностью площадки является запрет на прямую рекламу и призывы к покупке в роликах блогеров. Поэтому, если хотите интеграцию, будьте добры продумать креативную идею ролика и сделать рекламу действительно нативной.

Вы можете спросить, что TikTok понимает под нативной рекламой? Оветим так, каждый рекламный кейс является уникальным и отдельно согласовывается с площадкой, но есть формат, который себя уже зарекомендовал. Он основан на запуске брендированного конкурса, мотивирующего пользователей взаимодействовать с вашим брендом.

Ниже опишем механику в 6 шагах:

Шаг 1. Создается и оформляется аккаунта бренда. Здесь будут размещены лучшие ролики с участниками конкурса. Дальше его можно будет развивать от лица компании.

Шаг 2. Записывается брендированнанный трек на 15-30 секунд, который будет выполнять роль тега. Нажав не него, можно будет увидеть количество роликов, снятых с использованием этого трека и посмотреть их.

Шаг 3. Разрабатывается идея конкурса, в основе которого лежит взаимодействие с брендом. Механики могут быть любыми, от танцев, до съемки мини-сюжетов.

Шаг 4. Публикуется видео с правилами конкурса в аккаунте бренда.

Шаг 5. Выкладываются интеграции у блогеров, которые запустят конкурс у себя в аккаунтах, став его первыми "участниками". Блогеры будут направлять пользователей изучать правила в аккаунт бренда, указывая его в описании через @name.

Шаг 6. Отбираются лучшие работы среди пользовательских видео и вручаются призы.

В результате вы получаете сотни видео, на которых пользователи взаимодействуют с вашим брендом или просто выполняют задания конкурса под брендированный трек. Все ролики доступны при нажатии на музыкальный трек внизу экрана с видео.

Главным преимуществом данного формата является то, что для интеграции можно выбрать блогеров под разный бюджет и ЦА, а это значит, что ролик охватит аудиторию, которая в большей степени заинтересована в вашем продукте и бренде.

Для того чтобы рекламная компания прошла максимально эффективно и набрала миллионы просмотров, советуем придерживаться четырех принципов:

1. Полагайтесь на креатив и не бойтесь экспериментов. Согласно статистике, 90% всех маркетологов считают, что можно положиться на блогеров, а точнее на их тактику взаимодействия с аудиторией. Поэтому освободите место для творчества и не пытайтесь заготовить четкий сценарий видеоролика. Ведь аудитория любит блогера именно за его уникальность и индивидуальность.

2. Главное не количество, а качество. Если раньше вы преследовали людей с миллионаим подписчиков, то в случае с TikTok стоит пересмотреть этот подход. Здесь это не работает. Несмотря на то, что цифры не лгут, вспомните о существовании целой индустрии по накрутке подписчиков. Всегда смотрите не только на среднее количество просмотров на роликах, но и просмотры конкретно на рекламных интеграциях. Они обычно собирают меньше просмотров.

3. Держите “руку на пульсе”. Помните, что тренды в TikTok меняются каждую неделю, а то и каждый день. Следите за популярными видео, которые "выстрелили" недавно. Периодически возникают тренды, которые охватывают буквально весь интернет. Например, если задействовать в своих рекламных интеграциях популярные на текущий момент механики создания роликов, это точно положительно скажется на охвате и вовлеченности пользователей, которые увидят вашу рекламу.

4. Важны не только цифры. При выборе блогера главным критериями конечно же являются показатели просмотров, лайков и общего количества подписчиков. Но чтобы ваша реклама попала в правильную ЦА, убедитесь, что портрет аудитории блогера соответствует портрету вашей. Для этого не пожалейте времени и изучите контент.

Финализируя, еще раз напомним, что на данный момент, реклама у лидеров мнений является одним из самых эффективных инструментов выстраивания имиджа бренда. TikTok в данном контексте - отличный инструмент повышения лояльности у молодой аудитории, которая если не сейчас, то уже совсем скоро станет существенной долей ваших потребителей.

0
4 комментария
Популярные
По порядку

Очень свежая инфа! Спасибо за тренды

0

Я походу сам отсталый и с такой-же отсталой аудиторией общаюсь. Никто не знает про этот тик-так.

–1
Параллельный жар

Первый раз вижу самокритику которая к месту.

0
Читать все 4 комментария
Доказал, что миллиардеры не видят разницы между вином за $500 и $10 тысяч: история Руди Курниавана Статьи редакции

Курниаван продавал подделки под видом редких вин предпринимателям, генеральным директорам и голливудским продюсерам и обманул их более чем на $35 млн.

Руди Курниаван LA Times
re:Store продал Macbook Pro с раскладкой azerty и серийный номер ноутбка не совпадает с серийным номером на коробке
Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
«Неслучайная случайность», или как рождаются крипто стартапы на примере Freya

Статья носит сугубо ознакомительный характер и не призывает к инвестированию в какие либо активы.

SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Как обманывает Учи.ру, пытаясь заработать больше денег

Сказ о том, как Учи.ру пытается в информационной рассылке под соусом щедрого предложения продать то, что можно на самом сайте купить в два раза дешевле.

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Агрегатор "Яндекс.Еда" не возвращают оплату за заказ, которого не было

Здравствуйте! Ситуация следующая, 22.10.2021 г. я сделала заказ у агрегатора доставки "Яндекс.Еда". Доставка из Магазина "Магнит". В момент списания оплаты с банковской карты за заказ заметила, что адрес доставки товара указан с ошибкой. В заказ проставился рабочий адрес, а не домашний, ехать на автомобиле от дома до работы мне 10 минут, пешком…

Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Глава американской компании Better.com уволил 900 сотрудников одним видеозвонком Статьи редакции

«Если вы сейчас смотрите это, значит вы в той невезучей группе, которую увольняют», — сказал работникам директор.

Я пришёл к вам с плохой новостью. Рынок изменился, как вы знаете, и мы должны двигаться за ним вперёд, чтобы выжить, процветать и исполнять нашу миссию. [...] Я делаю это второй раз в своей карьере и не хочу повторять. В последний раз, я плакал, но на этот раз надеюсь быть сильнее. [...] Если вы сейчас смотрите это, значит вы в той невезучей группе, которую увольняют.

Вишал Гарг
OZON не доставил холодильник и не решает проблему 3 недели

16 ноября 2021 был заказан холодильник Атлант ХМ 6025-031. Заказ 09322259-0218 был оформлен не на тот адрес по ошибке. Технической возможности изменить адрес доставки в пределах одного города у OZON отсутствует. Пришлось отменять. В результате в этот же день был оформлен заказ 09322259-0219 с датой доставки 20 ноября.

null