{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Нативные интеграции у блогеров в TikTok. Это вам не Instagram!

В 2019 году нативной рекламой у блогеров никого не удивишь. Тысячи больших и не очень лидеров мнений с ЦА на любой вкус готовы рекламировать любые продукты и услуги в YouTube и Instagram. Но как обстаят дела с TikTok? Об особенностях и механиках рассказывает агентство Influence Stars.

Важной особенностью площадки является запрет на прямую рекламу и призывы к покупке в роликах блогеров. Поэтому, если хотите интеграцию, будьте добры продумать креативную идею ролика и сделать рекламу действительно нативной.

Вы можете спросить, что TikTok понимает под нативной рекламой? Оветим так, каждый рекламный кейс является уникальным и отдельно согласовывается с площадкой, но есть формат, который себя уже зарекомендовал. Он основан на запуске брендированного конкурса, мотивирующего пользователей взаимодействовать с вашим брендом.

Ниже опишем механику в 6 шагах:

Шаг 1. Создается и оформляется аккаунта бренда. Здесь будут размещены лучшие ролики с участниками конкурса. Дальше его можно будет развивать от лица компании.

Шаг 2. Записывается брендированнанный трек на 15-30 секунд, который будет выполнять роль тега. Нажав не него, можно будет увидеть количество роликов, снятых с использованием этого трека и посмотреть их.

Шаг 3. Разрабатывается идея конкурса, в основе которого лежит взаимодействие с брендом. Механики могут быть любыми, от танцев, до съемки мини-сюжетов.

Шаг 4. Публикуется видео с правилами конкурса в аккаунте бренда.

Шаг 5. Выкладываются интеграции у блогеров, которые запустят конкурс у себя в аккаунтах, став его первыми "участниками". Блогеры будут направлять пользователей изучать правила в аккаунт бренда, указывая его в описании через @name.

Шаг 6. Отбираются лучшие работы среди пользовательских видео и вручаются призы.

В результате вы получаете сотни видео, на которых пользователи взаимодействуют с вашим брендом или просто выполняют задания конкурса под брендированный трек. Все ролики доступны при нажатии на музыкальный трек внизу экрана с видео.

Главным преимуществом данного формата является то, что для интеграции можно выбрать блогеров под разный бюджет и ЦА, а это значит, что ролик охватит аудиторию, которая в большей степени заинтересована в вашем продукте и бренде.

Для того чтобы рекламная компания прошла максимально эффективно и набрала миллионы просмотров, советуем придерживаться четырех принципов:

1. Полагайтесь на креатив и не бойтесь экспериментов. Согласно статистике, 90% всех маркетологов считают, что можно положиться на блогеров, а точнее на их тактику взаимодействия с аудиторией. Поэтому освободите место для творчества и не пытайтесь заготовить четкий сценарий видеоролика. Ведь аудитория любит блогера именно за его уникальность и индивидуальность.

2. Главное не количество, а качество. Если раньше вы преследовали людей с миллионаим подписчиков, то в случае с TikTok стоит пересмотреть этот подход. Здесь это не работает. Несмотря на то, что цифры не лгут, вспомните о существовании целой индустрии по накрутке подписчиков. Всегда смотрите не только на среднее количество просмотров на роликах, но и просмотры конкретно на рекламных интеграциях. Они обычно собирают меньше просмотров.

3. Держите “руку на пульсе”. Помните, что тренды в TikTok меняются каждую неделю, а то и каждый день. Следите за популярными видео, которые "выстрелили" недавно. Периодически возникают тренды, которые охватывают буквально весь интернет. Например, если задействовать в своих рекламных интеграциях популярные на текущий момент механики создания роликов, это точно положительно скажется на охвате и вовлеченности пользователей, которые увидят вашу рекламу.

4. Важны не только цифры. При выборе блогера главным критериями конечно же являются показатели просмотров, лайков и общего количества подписчиков. Но чтобы ваша реклама попала в правильную ЦА, убедитесь, что портрет аудитории блогера соответствует портрету вашей. Для этого не пожалейте времени и изучите контент.

Финализируя, еще раз напомним, что на данный момент, реклама у лидеров мнений является одним из самых эффективных инструментов выстраивания имиджа бренда. TikTok в данном контексте - отличный инструмент повышения лояльности у молодой аудитории, которая если не сейчас, то уже совсем скоро станет существенной долей ваших потребителей.

0
4 комментария
Ольга Мурашова

Очень свежая инфа! Спасибо за тренды

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Гавзова

+

Ответить
Развернуть ветку
Александр СПб

Я походу сам отсталый и с такой-же отсталой аудиторией общаюсь. Никто не знает про этот тик-так.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Григорьев

Первый раз вижу самокритику которая к месту.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда