Изначально мы делали сервис для Facebook и Вконтакте. Инстаграм особо не рассматривали. Не видели, не понимали потенциала в этой соц.сети.
Сейчас же планомерно занимаемся развитием аккаунта в Инстаграм, т.к. целесообразность неоспорима. За последние полгода трафик оттуда вырос в 4 раза, и люди, пришедшие оттуда, регулярно возвращаются, становятся нашими подписчиками, в т.ч. и на платных тарифах.
сейчас реально огромное количество контента вливается в инстаграм ежеминутно и найти среди всего этого разнообразия годный очень и очень сложно. всем хочется отличаться и быть интересным, поэтому задача с поиском хорошего материала превращается в задачу*. да и тратить 24 часа на поиск никто не будет, хотя, я тут только за себя говорю. зашёл, полистал перед сном вот и всё)
По большому счету, это не проблема Инстаграма, это проблема сегодняшней информационной среды вообще, включая поисковики, всяческие интеграторы, соцсети...
Но вот почти дословная цитата дочери: "А чего мама все по-старинке в поисковиках ищет? В Инсте же все есть, и найти что угодно можно гораздо быстрей и проще!" Добавлю, что речь шла о поиске сервиса доставки цветов в конкретном городе :)
И как - понравилось?)
В инсте есть рабочий способ разбивать текст на абзацы без склейки, но большинство не умеет им пользоваться.
Поделитесь?
Кстати, отличный вариант для продвижения. На себе проверил...
Удивительно, что рекламный материал с реферальной ссылкой на vc не забанили. )