Какой контент постить в Instagram в 2019 году. F.A.Q. 👍

Задали вопросы людям с Facebook. Cобрали ответы в этой статье.

Какой контент постить в Instagram в 2019 году. F.A.Q. 👍

В подготовке информации помогла команда сервиса https://picture.plus

Поговорим про:

  • эффективность Instagram в бизнесе,
  • форматы публикаций,
  • рекомендации по длине подписей,
  • хэштэги,
  • эмодзи.

Интересно? Тогда поехали!

Эффективность для бизнеса

Изначально мы делали сервис для Facebook и Вконтакте. Инстаграм особо не рассматривали. Не видели, не понимали потенциала в этой соц.сети.

Сейчас же планомерно занимаемся развитием аккаунта в Инстаграм, т.к. целесообразность неоспорима. За последние полгода трафик оттуда вырос в 4 раза, и люди, пришедшие оттуда, регулярно возвращаются, становятся нашими подписчиками, в т.ч. и на платных тарифах.


Вадим Шемаров, участник команды сервиса picture.plus

Согласно статистике из блога LPGENERATOR Instagram - самая быстрорастущая соцсеть на сегодня. Россия занимает 6 место в мире и 1 место в Европе по числу активных пользователей Instagram. В среднем пользователь открывает Instagram 26 раз в день, и проводит в нем 41 минуту ежедневно.

Если вашего бизнеса ещё нет в Инстаграме, вы теряете покупателей!

Чем отличается контент Инсты от других соц.сетей

Изначально Инстаграм создавался как фотоблог. Собственно, за рубежом это так и осталось. В идеале, инстаграм-юзер постоянно находится со смартфоном в руках — и фотается, фотается. И делится своими фотографиями.

Но сейчас всё изменилось. Сегодня фото перестало быть основным видом контента - теперь это текст, обсуждение, полемика и т.д.

☝Однако изображение все равно первично - ведь без него даже невозможно разместить пост. Пост и новостная лента устроены так, что текст воспринимается после визуала. Инста была и остается визуальной соцсетью

Поэтому если у вас туго с визуализацей, следуйте следующему совету..

👉Какой контент точно «зайдет» в Инсте, 100%?

Публикуйте лица. Делайте сэлфи, фотографируйте людей. И сцены из реальной жизни.

LPgenerator перевели материал из блога Hubspot, где рассматривается этот вопрос подробно.

Эта же статистика гласит:

  • Посты с лицами получают на 38% больше лайков.
  • Посты, где доминирует какой-то один цвет, генерировали на 17% больше лайков, чем остальные.

А теперь поговорим о разных форматах публикаций.

Сториз

Это самый популярный формат публикаций (в 2019 так — но мало ли, что произойдет в будущем).

«Эфемерная» природа только добавляет ему популярности. Что это значит (объясняем для тех, кто все пропустил)? Если не знаете, публикация в сториз исчезает через 24 часа, и это придает эффект срочности - типа «давай, смотри сейчас, иначе пропустишь что-то очень важное».

​Рис 1. Сториз в picture.plus.
​Рис 1. Сториз в picture.plus.

По статистике Hubspot компании компании получают из сториз до 37% от общего числа показов. Получается, что если бизнес не публикует сториз, он теряет примерно треть потенциального трафика 😱

Посты с фотографиями

Ежедневно пользователи Instagram публикуются более 100 миллионов фотографий и видео

Мы предлагаем шаблоны постов, которые сделают их привлекательнее.

​Рис 2. Шаблоны постов из сервиса picture.plus
​Рис 2. Шаблоны постов из сервиса picture.plus

Кроме этого вспомним, что Инста в оригинале — это фотоблог. Т.е. истории, рассказанные с помощью фотографий.

Читают ли пользователи в Instagram

Нет точной статистики. Зато есть 2 расхожих мнения, у которых есть свои доказательства.

  • В материале hubspot мы обнаружили статистику о длине публикаций. Согласно им, у постов с длинными текстами вовлеченность — в 2 раза меньше. Но помним, что статистика собрана на зарубежном рынке.
​Рис 3. Корреляция между вовлеченностью и длинной текста, согласно Hubspot. Из нее следует: чем меньше символов, тем лучше.
​Рис 3. Корреляция между вовлеченностью и длинной текста, согласно Hubspot. Из нее следует: чем меньше символов, тем лучше.
  • В русскоязычном пространстве наблюдается противоположная ситуация.
​Рис 4. Обратите внимание, что в России наблюдаются самые длинные посты. Источник информации - <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fdnative.ru%2Fanaliz-35-000-000-postov-v-instagram%2F&postId=83575" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">блог Dnative</a>.
​Рис 4. Обратите внимание, что в России наблюдаются самые длинные посты. Источник информации - блог Dnative.

Дарья Манелова (инста-маркетолог) утверждает, что люди с охотой читают даже длинные и сложные посты. Они эмоционально вовлекаются и зачастую потребляют действительно сложный образовательный или экспертный контент. Прочитать ее статью в Facebook.

Какая длинна подписей оптимальна? Не знаем 😉 Но сами мы публикуем посты с длинными подписями.

Рис 5. И вот так выглядят картинки с текстом.​
Рис 5. И вот так выглядят картинки с текстом.​

Картинка с текстом заставляет пользователя замедлить листание ленты. Она повышает вовлеченность и побуждает кликнуть на пост для продолжения чтения. Профит 💪

Но как быть, если вы не можете сделать короткую подпись к фотографии? Например, вы хотите рассказать о чем-то подробно. Что делать?

Форматирование длинного текста

Мы трудимся для бизнеса — чтобы у бизнесменов была возможность делать вовлекающие посты даже с длинным текстом.

Для этого разработали «Конструктор постов».

​Рис 6. Работа с текстом от picture.plus
​Рис 6. Работа с текстом от picture.plus

Возможности сервиса:

  • Нет «склейки строк». В Инсте при публикации длинной подписи пропадает разбивка на абзацы. Получается нечитабильное “полотно текста”. А с помощью нашего сервиса разбивка на абзацы гарантировано сохраняется.
  • При подготовке публикации мы показываем счетчик длины текста. У Инсты ограничение - 2200 символов в теле поста. Если превысили, то сервис покажет это.
  • Кроме этого сервис показывает «анонс» — ту часть текста, которая будет видна в ленте под фото до ссылки «еще».
  • Есть автокорректор. Он позволяет использовать грамотную русскую типографику - кавычки-елочки, тире (а не дефис), три точки подряд на символ многоточие, последовательность (с) на © и т.д. Дополнительно проверяется и исправляется орфография.

Пригодится копирайтерам. Вместо того, чтобы открывать 3+ окна браузера с разными сервисами, я лучше буду пользоваться им одним. Получается экономия времени и усилий. Профит 👍

Видео

Видео в Инстаграм очень популярно. Статистика Hubspot показывает, что каждое 4 рекламное объявление — в формате видео. Когда в июне 2013 года Instagram впервые представил функцию видео, за первые 24 часа было загружено более 5 миллионов роликов.

Кроме этого видео более эффективно, чем обычные фотографии.

Как снять эффективное видео для Instagram?

  • Оно должно быть коротким, вовлекающим и призывать к действию. Как ни странно, но оно должно строиться по тем же канонам, что и рекламный текст (привет, AIDA👋).
  • По длительности - в сториз длина 10 секунд, в посте - до 60 секунд. Есть мнение, что видео, просмотренные до конца, ранжируются, как контент с большим вовлечением, следовательно, начинают показываться большему числу людей.
  • Почти всегда люди смотрят видео в соцсетях без звука. Если хотите эффективности, используйте титры и поясняющие надписи.

Как picture.plus помогает в работе с видео для Instagram

  • При помощи шаблонов для видео.

Какие есть возможности.

  • Замена готового видео и текста на свои.
  • Коррекция размера и длинны получившегося видео.
  • Добавление рамок (опционально).
  • Добавление анимированной картинки.

2. Видеослайдшоу - для создания минипрезентаций в Instagram.

​Рис 8. Пример видеослайдшоу полностью <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2FXyqCaBHn95k&postId=83575" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">смотрите здесь</a>
​Рис 8. Пример видеослайдшоу полностью смотрите здесь

В слайдах можно заменить картинки на собственное видео (или картинки) и указать собственный текст.

Что можно сделать с помощью видеослайдшоу:

  • отчет о событии, мероприятии.
  • просто небольшой фото/видео-альбом.
  • подготовить небольшую пошаговую инструкцию.

Кстати, лайфхак

Инста позволяет использовать до 10 фото в 1 посте. Если нужно вставить больше 10 фотографий, то можно создать несколько слайдшоу и вставить их в пост. Т.е. суммарно можете вставить в один пост до 100 фото (по 10 в каждом слайдшоу).

3. Диалог — статичная картинка с появляющейся репликой (как в комиксах).

Хэштэги

По статистике HubSpot 93,8% постов в сети — сопровождается хэштегами.

Зачем нужны хэштеги, все итак уже знают. Другой вопрос, как их использовать эффективно — так, чтобы хэштег был бизнес-инструментом, а не просто бесполезной “припиской” в конце поста.

Поделимся информацией, почерпнутой из практики:

Посты с 9-12 хэштегами, как правило, добиваются большей вовлеченности, чем посты с любым другим количеством хэштегов (согласно исследованию Hubspot опять же).

  • До 5К эффективнее всего 6 хештегов, размещённых в подписи
  • От 5К до 10К используйте 5 хештегов в первом комментарии:
  • От 10К до 50К эффективнее всего 2 хештега в подписи.
  • От 50К до 100К победили 8 хештегов в подписи:
  • От 100К лучше разместить 6 хештегов в первом комментарии:
  • Ни одно из сообщений, содержащих полные 30 хештегов (или близких к 30), не получило наилучших результатов, независимо от размера профиля.

Если у вас локальная компания, то хэштеги более чем показаны. В хэштэгах можно нужно географическую принадлежность. Например, “#стройматериалывхабаровске” или “#фитнесклубказань”.

Это позволит увеличить охват именно аудитории из нужного вам региона или района.

Способ сбора хэштэгов

Как подбирать хэштэги? Представляем вам методику Натальи Черкес (трэвэл-блогера).

1. Вбиваете в поиск ключевое слово со знаком «#»

2. В ответ на это Instagram предложит большой список хештегов, которые уже были использованы.

3. Далее нужно выписать все теги в таблицу, разделив их по частоте публикации: низкочастотные (с маленьким количеством публикаций), среднечастотные и высокочастотные.

4. И так — до нужного вам количества ключевых слов.

Эмодзи

HubSpot изучили влияние эмодзи на вовлеченность подписчиков.

Что выяснили.

  • Умеренное использование эмодзи действительно увеличивает число лайков на 50% и комментариев — на 30%.
  • А вот десятка самых популярных эмодзи (по уменьшению популярности): 👉👇😉🎉🤔👏🚀🔥🎄👀.
  • Десятка эмодзи, которые встречаются в постах с максимальным откликом: 🙆🍒🐠💃🌤💘😔💕😢💓.
  • Эмодзи, которые чаще всего побуждают к переходу по ссылке: 🐙🐴👖🍒🚂🏳🌉👇🎟.

Резюме

Какой контент «полюбит» Instagram?

  • С “живой” фотографией — сэлфи или сценой из жизни.
  • Или информативным видео.
  • С хэштэгами (минимум 2).
  • С эмодзи 👉🙆🐙 или другими (но тогда «полюбит» меньше).
1212
24 комментария

сейчас реально огромное количество контента вливается в инстаграм ежеминутно и найти среди всего этого разнообразия годный очень и очень сложно. всем хочется отличаться и быть интересным, поэтому задача с поиском хорошего материала превращается в задачу*. да и тратить 24 часа на поиск никто не будет, хотя, я тут только за себя говорю. зашёл, полистал перед сном вот и всё) 

1
Ответить

По большому счету, это не проблема Инстаграма, это проблема сегодняшней информационной среды вообще, включая поисковики, всяческие интеграторы, соцсети...

Но вот почти дословная цитата дочери: "А чего мама все по-старинке в поисковиках ищет? В Инсте же все есть, и найти что угодно можно гораздо быстрей и проще!" Добавлю, что речь шла о поиске сервиса доставки цветов в конкретном городе :) 

6
Ответить

И как - понравилось?) 

Ответить

В инсте есть рабочий способ разбивать текст на абзацы без склейки, но большинство не умеет им пользоваться. 

2
Ответить

Поделитесь?

Ответить

Кстати, отличный вариант для продвижения. На себе проверил...

Ответить

Удивительно, что рекламный материал с реферальной ссылкой на vc не забанили. )

Ответить