Рынок контекстной рекламы умирает... Или нет?

Всем доброго времени суток.
Думаю многие, кто занимается контекстной рекламой (Яндекс Директ, Google Ads) минимум несколько последних лет, заметили, что рынок меняется.

2.2K2.2K открытий

Статья конечно хорошая, но.. Нормальные специалисты всегда смотрели на окупаемость. Автоматизация выгодна поисковикам, не клиентам. У меня есть негативный опыт с несколькими аккаунтами. Робот не способен собрать достойную семантику, выставить стратегию. Насчёт настройки за две недели, это конечно возможно для новичков, но опыт у них нулевой, а в контексте опыт важен, уже потрачены милионны рублей на других аккаунтах. М если нет денег на настройку, значит и на бюджет их тоже не будет, в итоге человек не получит результат и будет гневно писать что контекст не работает. Он работает, это лучшая площадка для большинства ниш, и если что то не продаётся то проблема у клиента, сайт, цены, закупки, менеджеры, все это может быть хуже чем у конкурентов. Если есть рекламодатели в контексте я значит это выгодно.

Ответить

Да, сейчас автоматические стратегии ещё в зачатке своих технологий. Но уже шаг за шагом они развиваются. Как пример, Директ недавно перешёл к автоматической оптимизации ставок в случае ручного управления.

По Google это более заметно. Например рекламные кампании для мобильных приложений. Там нет ручного управления, только автоматика. Я запускал, эффективность клиента устраивала. Более того, для запуска нужно было дать только ссылку на приложение и составить объявление. Думаю в перспективе лет 10 что то похожее будет и для сайтов. Указываешь только ссылку на сайт, задаёшь цели, разделы, товары - а остальное делает за тебя робот.

Ответить

С вами согласен, но вы говорите про сейчас а суть статьи про будущее. думаю будущем много чего будет автоматически и а люди просто будет кликать но это пока гипотеза, я верю что так и будет

Ответить