Статья конечно хорошая, но.. Нормальные специалисты всегда смотрели на окупаемость. Автоматизация выгодна поисковикам, не клиентам. У меня есть негативный опыт с несколькими аккаунтами. Робот не способен собрать достойную семантику, выставить стратегию. Насчёт настройки за две недели, это конечно возможно для новичков, но опыт у них нулевой, а в контексте опыт важен, уже потрачены милионны рублей на других аккаунтах. М если нет денег на настройку, значит и на бюджет их тоже не будет, в итоге человек не получит результат и будет гневно писать что контекст не работает. Он работает, это лучшая площадка для большинства ниш, и если что то не продаётся то проблема у клиента, сайт, цены, закупки, менеджеры, все это может быть хуже чем у конкурентов. Если есть рекламодатели в контексте я значит это выгодно.
Да, сейчас автоматические стратегии ещё в зачатке своих технологий. Но уже шаг за шагом они развиваются. Как пример, Директ недавно перешёл к автоматической оптимизации ставок в случае ручного управления.
По Google это более заметно. Например рекламные кампании для мобильных приложений. Там нет ручного управления, только автоматика. Я запускал, эффективность клиента устраивала. Более того, для запуска нужно было дать только ссылку на приложение и составить объявление. Думаю в перспективе лет 10 что то похожее будет и для сайтов. Указываешь только ссылку на сайт, задаёшь цели, разделы, товары - а остальное делает за тебя робот.
С вами согласен, но вы говорите про сейчас а суть статьи про будущее. думаю будущем много чего будет автоматически и а люди просто будет кликать но это пока гипотеза, я верю что так и будет
Статья конечно хорошая, но.. Нормальные специалисты всегда смотрели на окупаемость. Автоматизация выгодна поисковикам, не клиентам. У меня есть негативный опыт с несколькими аккаунтами. Робот не способен собрать достойную семантику, выставить стратегию. Насчёт настройки за две недели, это конечно возможно для новичков, но опыт у них нулевой, а в контексте опыт важен, уже потрачены милионны рублей на других аккаунтах. М если нет денег на настройку, значит и на бюджет их тоже не будет, в итоге человек не получит результат и будет гневно писать что контекст не работает. Он работает, это лучшая площадка для большинства ниш, и если что то не продаётся то проблема у клиента, сайт, цены, закупки, менеджеры, все это может быть хуже чем у конкурентов. Если есть рекламодатели в контексте я значит это выгодно.
Да, сейчас автоматические стратегии ещё в зачатке своих технологий. Но уже шаг за шагом они развиваются. Как пример, Директ недавно перешёл к автоматической оптимизации ставок в случае ручного управления.
По Google это более заметно. Например рекламные кампании для мобильных приложений. Там нет ручного управления, только автоматика. Я запускал, эффективность клиента устраивала. Более того, для запуска нужно было дать только ссылку на приложение и составить объявление. Думаю в перспективе лет 10 что то похожее будет и для сайтов. Указываешь только ссылку на сайт, задаёшь цели, разделы, товары - а остальное делает за тебя робот.
С вами согласен, но вы говорите про сейчас а суть статьи про будущее. думаю будущем много чего будет автоматически и а люди просто будет кликать но это пока гипотеза, я верю что так и будет