Видео набрало 7,1 млн просмотров (в статистике указывается 6,1 млн уникальных зрителей) и ~12,7% зрителей из тех, кого она смогла определить — из США (?). Всё довольно просто — практически все TikTok-моды по умолчанию ставят именно США для обхода ограничений. Как доказательство: на третьем скрине видно Москву среди пятерки самых популярных городов, которые смог определить TikTok (это не 17,6% от всех 7,1 млн, а процент от жителей городов, которые смогла определить соцсеть).
он же смртрит ленту роликрв у тебя в телефоне, так что все правильно говтрит
Это не первоначальная вариация мема, было ещё 3 версии, одна похожая, и две с котиками (один сгенерированный).
Но всё-таки изначально идея была с котиками.
Мне кажется, что рилсы смотрят более взрослые люди, а вот тик ток для молодежи, но кто смотрит шортсы в ютубе я даже не знаю
Смищную щютку с первой картинки не понял. Друг ведь сам в ТикТоке не сидит.