Информация об услугах и товарах, которая размещается на сайте (в блоге) компании и в ее соцсетях – тоже не реклама, но при одном важном условии: она должна представлять все позиции ассортимента единообразно, без выделения каких-либо конкретных с помощью цвета, спецпредложения, баннера, закрепления и пр.
Спасибо тебе, Правительство, за новых клиентов. Теперь каждый 2й суд будет о рекламе. Ну и экспеты по оценке, что реклама, а что нет, озолотятся.
Все в плюсе, кроме предпринимателя.
Так бывает, а что делать
Данные деяния попадают под группу лиц. Осудят всю цепочку))
Сейчас правлю свои статьи, получается бред, но зато у ФАС не появится желание взыскать миллионный штраф.
Да, кстати))) а если продаешь только один граммофон вообще
Получается, он не выделяется от других, ибо он один 🤪
Спасибо! Самый исчерпывающий гайд на сегодня. А юристы эту информацию проверяли?
какой к черту исчерпывающий, там половина ответов только порождает новые вопросы