Лень, опоздания и пофигизм: почему мы перестали нанимать в digital агентство ребят с опытом

Нам в агентстве Сайткрафт потребовалось 10 лет, чтобы понять простую истину — проще обучить с 0, чем переучивать под себя. За период с 2013 года мы вырастили около 10 руководителей без опыта в интернет-маркетинге. Чтобы вы не тратили столько времени, делимся советами, принципами и житейскими историями.

Лень, опоздания и пофигизм: почему мы перестали нанимать в digital агентство ребят с опытом
39

Ваш подход позволяет сэкономить на зарплате новичков и решить проблему с кадрами, если обязанности несложные и им можно быстро научить. Действительно поиск «идеального сотрудника» может сильно затянуться. Но есть и масса минусов , которые вам тоже стоило бы упомянуть: 1. Не каждый новичок оправдает ваши надежды и вы так же можете потерять с ним время. Те же 2-3 месяца, что и с опытным неподходящим вам сотрудником. 2. Набравшись опыта и компетенций новичок в поисках лучшей доли (зарплаты) может уйти и вы рискуете стать конвеером по обучение новичков. 3. Самый главный минус - ни вы, ни ваш Женя, с новичками не поднимите свою компетенцию, не научитесь новому, не узнаете что можно сделать лучше и как именно и продолжите совершать свои ошибки, так как новички их не увидят. Но возможно вы и сами «уже профессионалы» и переделываться не считаете нужным. В любом случае удачи вам и Жене в вашем непростом деле.

22
Ответить

Ещё хочется отметить, что минусы в виде неоправданных надежд действительно могут встретиться как со стороны профи, так и со стороны новичков.

2
Ответить

Можно ведь какую-нибудь поддерживающую программу для выпускников вузов организовать: трудоустройство + стажировка

1
Ответить

Благодарю за подробный отзыв!

Возможно, ошибка в том, что мы не упомянули, что новички растут. И зарплаты индексируются в соответствии с их навыками и компетенциями.

У каждого сотрудника есть своя система мотивации. Он знает, что ему нужно сделать, чтобы з/п выросла.

1
Ответить