Кейс: реклама производителя бытовок и модульных зданий «Бытпром» с 2014 года, или как выйти на выручку в 500 млн в год

В кейсе рассказываем, какие проблемы вставали на пути рекламы с 2014 года и по сей день. Как справлялись во времена коронавируса и как повлияли события 2022 года. Покажем цифры и то, какую долю рынка производитель забирает себе сейчас с онлайна.

5K5K показов
656656 открытий

Трафиковый голод - это звучит сильно)))

Да, сама читала как некоторые менеджеры отрабатывают заявки, реально при таком подходе появляется сожаление о потраченном (читаем, слитом) на привлечение лида бюджета. В результате лид выходит "золотой", а его нормально не отрабатывают и он сливается(

Ответить

Это проблема, наверное, 99% компаний. Ты же знаешь это.

Ответить

Ободрение манагеров должно стоять в приоритете, иначе золотые лиды превращаются в платиновые.

Ответить