Американский бренд уличной одежды (Rose In Good Faith) выпустили кроссовки из переработанного пластика. В это статье разберемся, почему им удалось не только кроссовки продать но и сделать так, чтобы о них написали СМИ по всему миру.Использование экологичных и переработанных материалов в производстве кроссовок в последние пару лет является трендом. Практически у каждого крупного игрока на рынке есть несколько линеек такой обуви. Тем не менее Rose In Good Faith пошли дальше, выбрав бракованные секс-игрушки как сырье для своей обуви. Вдобавок к этому, еще и лозунг придумали провокационный -“stop fucking mother nature”.Первую лимитированную коллекцию выпустили еще год назад в размере 2000 штук и стоили они 130$.Все бы ничего, да дело тут вовсе не в продаже кроссовок, как таковой.В отличие от конкурентов, с подобной задумкой, компания не только затронула важную социальную проблему — загрязнение экологии, но и дала повод написать об этом СМИ, выбрав провокационный материал и лозунг. Так компания не только кроссовки продала, но и обеспечила своему бренду мировую известность.Если хотите быть в курсе всех актуальных событий в мире маркетинга и веб разработки, подписывайтесь на наш телеграмм канал.https://t.me/pelmenagency
Убили двух зайцев одновременно)) и экологию спасают и вирусный продукт создают. Спец боты, чтобы пинать ...
Статья супер, улыбка на всё утро
ну а что, пластик премиум качества
таким кросам сносу не будет, и поводов для беседы сколько наберётся