77 000 подписчиков за 2 дня

у ТОПэкспертов при 15 млн.аудитории - хороший результат?

активности была в апреле 2023 года.
активности была в апреле 2023 года.

Но меня еще не было на этом сайте) поэтому делюсь

Ниже будет пошаговый разбор активности топовых экспертов. А также я покажу вам ошибки из-за которых результат получился ниже, чем мог бы быть.

Исходные данные. Основные мотивы проведения активности

Основная задача - привлечь БОЛЬШУЮ КАЧЕСТВЕННУЮ аудиторию в короткий промежуток времени, как правило в течение 5-7 дней. Так же происходит и в тематических марафонах. Если вы не знаете - что это такое и какой есть эффект - почитайте в мой прошлой статье.
КАЧЕСТВЕННАЯ аудитория в данном случае - люди которые интересуются нишой спикеров, и интересуются темой нишой каждого спикера. При этом обратите внимание! правильность подобранных спикеров с точки зрения конкуренции - каждый из них является единственным лидером темы, и тем самым не конкурируют, а дополняют друг друга. Поэтому перелив аудитории очень качественный.Также стояла задача - привлечь к участию той части аудитории ТОПовых экспертов, которые обычно не участвует в розыгрышах. Для этой цели был создан даже небольшой прогрев - история Мари как она никогда не участвовала в конкурсах однажды решила принять участие и выиграла, и получила приз от предпринимателя и с тех пор ее жизнь изменилась.

77 000 подписчиков за 2 дня

ПРОГРЕВ НА УЧАСТИЕ

77 000 подписчиков за 2 дня

Для усиления эффекта участия тех, кто не участвует в розыгрышах были подобранных призы с личной встречей ТОПэкспертов. Действительно, для осознанной аудитории заинтересованной в своем росте - это ценный приз.Дальше идет расхождение с качеством призов. Ниже представлю призы всех.

77 000 подписчиков за 2 дня

Суммарно каждый спикер сделал 3 приза на 1 млн. рублей. Для понятия ГИВа - это маловато для такого уровня экспертов) А для кругового вп - очень даже подходит. Я например отношусь к аудитории "которая не участвует", ты просто считает теорию вероятности 1 к 80 000 участников + ты знаешь как проходят большинство розыгрышей ))) и не принимаешь участие, а просто идешь и покупаешь продукт экспертов.

В первые сутки приход на экспертов составил 20 000-50 000 человек.

77 000 подписчиков за 2 дня

Приход подписчиков у всех случился разный, что ожидаемо. Пересечение аудитории оказалось больше всего с Ольгой Профинанс.

Дополнительная активность от экспертов по вовлечению в свой профиль. Очень важный момент. Седа молодец напомнила всем, что следует поставить уведомление о выходе ее контента, чтобы не пропустить розыгрыши. Аяз придумал схему по вовлечению в свой блог и удержанию вниманию - дополнительный розыгрыш по 100 000р каждый день. В начале многие делала небольшую презентацию себя - кто они? о чем их блог? и о ближайших мероприятиях. Но некоторые блогеры и вовсе забыли о новой аудитории продолжили вещать о себе и своих продуктах сразу.

77 000 подписчиков за 2 дня

И так, вот весь план кругового вп:
1. Найти 4-6 человек из одной ниши, но разными темами
2.Сделать предварительный опрос аудитории на предмет желаемый подарков
3.Сделать предварительный анонс и прогрев на участие
4.Дополнительно замотировать на участие даже тех, кто обычно не участвует
5.В один день в одно и тоже время выходит пост- условие + сторис
6.На следующий день не забудьте сделать краткую презентацию себя, вашего блога и ближайших анонсов
7. Не забудьте провести продающее мероприятие и начать продавать)

Какие ошибки я заметила?

1. Многие эксперты забыли про активность на 2й день2.Не было поддерживающего ажиотажа на скорый розыгрыш3.Некоторые спикеры забыли даже поздороваться с новой аудиторией и продолжили свой обычный продажный контент4.Вовлечение для новой аудитории не продумано дальше5.И отсутствие вирусных механик сделала розыгрыш затухающими уже через 2 дня6.Многие использовали только пост, и не включили рилс - тем самым ограничили дополнительные возможности по приходу аудиторииЧестно я думала приход составит 250 000 подписчиков. Но он составил пока 77 000 человек и скорее всего дойдет только до отметки 100 000- 110 000. Суммарно аудитории на всех 15 млн.человек. Что даже при 1% должно было составить 150 000человек, по факту вышло 0,5%. Стоимость подписчика 13р сейчас до отписок, после отписок будет 17р

Дорогой ли подписчик для экспертов?

Нет конечно. Что такое 13 р за целевого и теплого подписчика (а он именно такой, потому как многие рекомендовали экспертов с позиции "я их знаю лично") когда ты продаешь курсы от 70 000 -100 000 р за 1 тариф.Совсем другая ситуация -когда у тебя нет конвертора и способа монетизации аудитории, любой подписчик будет дорогой. Знаете такое вот дорогое хобби. И здесь важно создать базу своему блогу - смысловая упаковка включающая не только визуал, ну и описание вашего продукта и услуга таким образом, что ваш подписчик становится дешевле, а заявки вы получаете легче и без ежедневного контента.

Заходите в мой блог. Там можно получить иногда разбор свое блога
О деньгах из блогов

2
6 комментариев

Неужели кто-то ещё ведётся на инфоцыган?🤣

1
Ответить

Если не поставил дизлайк посту, значит ты и ведешься

Ответить

неужели кто-то еще ведется на блогеров?

Ответить