Основная задача - привлечь БОЛЬШУЮ КАЧЕСТВЕННУЮ аудиторию в короткий промежуток времени, как правило в течение 5-7 дней. Так же происходит и в тематических марафонах. Если вы не знаете - что это такое и какой есть эффект - почитайте в мой прошлой статье.
КАЧЕСТВЕННАЯ аудитория в данном случае - люди которые интересуются нишой спикеров, и интересуются темой нишой каждого спикера. При этом обратите внимание! правильность подобранных спикеров с точки зрения конкуренции - каждый из них является единственным лидером темы, и тем самым не конкурируют, а дополняют друг друга. Поэтому перелив аудитории очень качественный.Также стояла задача - привлечь к участию той части аудитории ТОПовых экспертов, которые обычно не участвует в розыгрышах. Для этой цели был создан даже небольшой прогрев - история Мари как она никогда не участвовала в конкурсах однажды решила принять участие и выиграла, и получила приз от предпринимателя и с тех пор ее жизнь изменилась.
Неужели кто-то ещё ведётся на инфоцыган?🤣
Если не поставил дизлайк посту, значит ты и ведешься
неужели кто-то еще ведется на блогеров?