{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс по таргету: 118 лидов за неделю на вебирар по осанке, стоимостью 0,80$

Привет всем, с вами Елена. Я практикующий таргетолог. Работаю с разными нишами, приношу результаты клиентам и поэтому они возвращаются ко мне снова ❤ В этой статье хочу рассказать об успешном запуске рекламы на курс по осанке.

Началась наша работа с клиентом с заблокированного аккаунта. Она два года назад пыталась сама запустить рекламу и с тех пор не заходила в фб. Когда я пыталась настроить доступы в кабинете, обнаружила, что заблокирован личный аккаунт, оставался один вариант - создать новую страницу в фб. Так мы и поступили.

Завели новую страницу, создали бизнес менеджер, бизнес страницу. Наполнили информацией, прогрели и приступили к запуску.

У клиентки довольно-таки большой блог - почти 38 тыс подписчиков, причем 10% живая аудитория, которая взаимодействует с публикациями. Несмотря на это, хотели привлечь новых подписчиков.

Запустили рекламу на рилс-знакомство. Так как аудитория не накрученная, настроили рекламу на похожую аудиторию. Рилс "зашел" и ежедневно приводил 30-40 новых подписчиков по хорошей цене.

Реклама на трафик продолжала работать и мы запустили кампанию с целью "вовлеченность" на переписку. Написав кодовое слово и подписавшись, все получали видео-тренировку. Запустили видео-креативы на две аудитории - мамы и на "широкую" женщин. Протестировав несколько дней мам я отключила. Заявок мало и они были дороже.

Чтобы клиент не отвлекался на отправку сообщений. Я настроила бот, который проверял подписку, вел диалог, отправлял видео и спрашивал мнение о тренировке.

Затем мы приступили к основной части запуска рекламы - бесплатный вебинар, на котором эксперт продавала сам курс.

Возникли непредвиденные обстоятельства, и лендинг не был готов к сроку. Реклама на веб крутилась всего неделю, но принесла нам хорошие результаты. Мы получили 118 лидов по очень хорошей цене.

До старта курса оставалось несколько дней и мы решили попробовать запустить рекламу на сам курс на холодную аудиторию. Понимали, что ждать результата не стоит, но тест провели. Были лиды по 3,5$ но курс никто не купил.

В итоге конверсия в продажу вышла чуть больше 30%. Курс купили 40 человек.

Во время запуска тестировали фото и видео креативы. Статика вообще не зашла. Видео сработали классно. Клиент результатом доволен. Работаем дальше.

Спасибо за внимание! Остались вопросы, а может хочешь увеличить количество продаж в своем бизнесе, или привлечь новых клиентов, пиши:

Елена
твой таргетолог, который принесет тебе 💰
0
5 комментариев
вика щет

отличный результат. тоже инфобизнес.
а то за мои разборы экспертов-блогеров захейтили, что это я=они))

Ответить
Развернуть ветку
Alesia Akulich

🔥🔥🔥

Ответить
Развернуть ветку
Аня Филатова

Отличный результат 🙏🙂

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Полукошко

Прекрасный результат👍👍👍

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Сенько

Умничка, классный кейс, супер результат

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда