Еще пару месяцев назад я бы включился в дискуссию, является ли Телега performance-каналом. Сегодня — нет. Я убежден на 100 %, что Телега — это performance. Переломный момент случился, когда появилась возможность уводить пользователей из мессенджера на сайт. До того уводили только в сообщество, в котором должно было быть не менее 200 подписчиков. Если подписчиков было меньше, приходилось делать посевы, собирать аудиторию, и когда она, наконец, была собрана, запускался Telegram Ads. Маркетологи сидели и думали: чтобы зайти в Телеграм, нужно заплатить минимум 3000 евро, комиссию, НДС, надо потратить деньги на посевы, чтобы сообщество выросло. И далеко не факт, что подписчик, который придет, у нас что-то купит. Не факт, что он, вообще, останется в сообществе, если там не будет релевантного и интересного контента. Теперь ситуация принципиально изменилась.
Модерация в Телеге жесткая, но, похоже, некоторым брендам эмоджи можно. Как так?
Ой, а что означает эта татуировка на шее? :)
А откуда у малого бизнеса, у которого крутой оффер и УТП, лишние 3000 евро на рекламу в Телеге? И можно ли эту сумму поделить с другими компаниями?
Получается не такой малый бизнес
3000 евро это микро бизнес, а не малый бизнес
Не, из сейлза не сделать «евангелиста».
Сервис временно недоступен, повторите попытку через несколько минут.