В новом выпуске подкаста «Лида, где лиды?» (проект агентства MediaNation) выяснили у генерального директора «Клаустрофобии», что происходит на рынке развлечений, как создаются квесты и что делать, чтобы завируситься с новостью в СМИ и соцсетях.
Подкаст о бизнесе, маркетинге и вообще
В новом выпуске подкаста «Лида, где лиды?» (проект агентства MediaNation) выяснили у генерального директора «Клаустрофобии», что происходит на рынке развлечений, как создаются квесты и что делать, чтобы завируситься с новостью в СМИ и соцсетях.
Что происходит с российскими соцсетями? Как россияне относятся к новым автомобильным брендам? Сколько стоит реклама в Telegram? Как стать успешным селлером на маркетплейсах?
Мы пригласили в студию подкаста «Лида, где лиды?» человека, который отвечает за онлайн-маркетинг Hoff — Илью Соболевского. В выпуске выяснили секреты маркетинга Hoff, обсудили, как расти в кризис, что будет с рынком мебели в ближайшее время и чем можно заменить рекламу на YouTube. Марина Шахова, директор по маркетингу MediaNation и ведущая подкаста…