PR на $10 000 000

PR на $10 000 000

Прыжок с парашютом стоимостью в 10 миллионов долларов и установивший три мировых рекорда, стал одним из самых дорогих, впечатляющих и технически сложных PR-акций в мире.

PR-кампания была выполнена производителем энергетиков Red Bull в 2012 году. Об этом написали миллионы средств массовой информации по всему миру, а за событием в прямом эфире наблюдали 8 миллионов человек, что также стало рекордом.

PR на $10 000 000

14 октября 2012 года австрийский скайдайвер Феликс Баумгартнер совершил прыжок с парашютом с высоты 39 километров. Подготовка заняла несколько лет, в процессе реализации проекта было огромное количество рисков. В свободном падении до открытия парашюта он провел более 4 минут, развив скорость 1342 км/ч.

PR на $10 000 000

Это первый и единственный случай, когда преодолеть звуковой барьер удалось человеку в свободном падении. Интересно, что 65 лет до этого впервые преодолеть звуковой барьер удалось Чаку Йегеру на экспериментальном самолете с ракетным двигателем. Два других мировых рекорда Баумгартнера: свободное падение с самой большой высоты, а также подъем на управляемом аэростате на самую большую высоту.

PR на $10 000 000

Данный PR ход позволил Red Bull закрепить в сознании людей образ бренда, ассоциирующийся с бесстрашием, удачей, активным образом жизни и экстремальными видами спорта. Более того, Red Bull увеличил продажи и заработал $160 млн. Вот уж точно: Red Bull окрыляет.

Как вы считаете - что может быть круче?

3
6 комментариев

По праву лучший кейс в истории

1
Ответить

Да, очень сильная, мощная и крутая история. Перешагнуть ее будет не так просто

1
Ответить

Я продолжу делиться интересными PR-историями - так что подписывайтесь, будет интересно)

1
Ответить

То, что Ред Булл увеличил продажи и заработал 160 лямов, ни о чем не говорит, если нет остальных цыфр. А скока он зарабатывал до этого в день/месяц/год? А связано ли повышение продаж только с этой акцией и т.д. и т.п.

Ответить