Хотя важно отметить, что и старый логотип еще не сказал своего последнего слова. Ведь это большое изменение, покупатели, скорее всего, не заметят, поскольку логотип с курсивом по-прежнему будет использоваться на потребительских товарах, таких к примеру как пластырь и Тайленол.
Старый по-моему был лучше
По-моему вообще насрать, но компания настолько пафосно сменила логотип, что это выглядит так, как будто открыли зелье бессмертие.
Хотел тоже это подметить, старый точно лучше смотрелся...
99% причина ребрендинга в том, что какому-то менеджеру нужно имитировать бурную деятельность.
За любым подобным менеджером при переходах его с места на место следует облако из агентств-прилипал, он им подрядики, они ему откатики. Симбиоз.
Логотип стал явно лучше считываться, но немного потерял свою изюминку.
дизайнеры отказались рисовать второго Johnson в виде котенка))
*семь красных линий*