В триггерах ничего плохого, на мой взгляд, нет, если использовать их экологично, т.е., на благо как компании, так и покупателя (для компании — прибыль, для клиента — решение его проблемы). Триггеры — это всего лишь инструменты, они не хорошие и не плохие, и только специалист решает, как их использовать. А грустно то, что слишком многие выбирают тёмную сторону силы. Когда маркетолог понимает принципы работы триггеров, это ещё и подло. Использование любой слабости клиента — это подлость.
Главное же не подарок, а ВНИМАНИЕ)
Ну знаешь, когда оно такое, пусть лучше не ко мне)) Это как внимание каких-нибудь гос. органов, например. Нам такое и даром не нать, и за деньги не нать 😂
Хороший текст.
Благодарю. Это из жанра "рефлексия". Я такими наблюдениями разбавляю более прикладные свои тексты, где больше по делу, глубже в тему.
хорошее начало истории )
На мой взгляд, очень точно отражает суть темы повествования, разве нет? 😏