Актуальные тенденции и инсайты: маркетинг, digital, PR

Дайджест от агентства Pro-Vision Communications.

Pro-Vision Communications <br />
Pro-Vision Communications

Анализ статей, опубликованных на зарубежных отраслевых порталах в последние дни, выявляет интересную тенденцию. Некоторые материалы написаны в откровенно пессимистичном ключе, что не совсем типично для западной журналистики. В частности, авторы выражают обеспокоенность обилием негативных сообщений в адрес брендов в социальных сетях (более того, эти посты набирают гораздо больше комментариев, нежели позитивные!), а также отмечают кризис доверия, с которым сталкиваются руководители маркетинговых команд. И, конечно же, не обошлось без традиционных советов по эффективному продвижению в Facebook – без этого сейчас никуда.

Владимир Виноградов, Pro-Vision Communications

Продвижение местного бизнеса через Facebook: что нужно знать маркетологам

В своей статье автор предлагает выдержки из интервью с Элли Блойд, основателем Allie Bloyd Media и одним из ведущих специалистов по оказанию PR-поддержки местным компаниям. Советы весьма дельные, а главное, они прекрасно соотносятся с масштабами и потребностями небольших локальных бизнесов. Главное, при планировании зоны охвата не забыть перевести мили в километры.

Как создать фокус-группу для вашего бизнеса

Пошаговая инструкция по работе с фокус-группами. Помимо возможности познакомиться со всеми тонкостями, читателям предлагается воспользоваться готовым шаблоном «для создания лучшей фокус-группы». Шаблон бесплатный, для скачивания нужно заполнить простую форму. Если кто-то решит опробовать в деле, поделитесь впечатлениями.

16 советов по SEO для повышения рейтинга в поисковых системах всего за 20 дней

Советы из подборки не претендуют на откровение (всем и так понятно, что “create killer content” – это важно), однако это с лихвой компенсируется опубликованными статистическими данными. Как минимум, их можно использовать для усиления проблематики в пресс-материалах.

Исследование обнаружило, что количество негативных постов на бренд-страницах в соцсетях превышает число позитивных

Чтобы разобраться в природе этой тенденции, Кристина Найтом запрашивает комментарий у Мохена Янга, доцента Университета Миннесоты.

Мы считаем, что одним из ключевых факторов, лежащих в основе распространенного «негатива» на бизнес-страницах Facebook, является то, что потребители воспринимают бизнес-страницы как новый канал «обслуживания клиентов». Например, они публикуют жалобы на низкое качество и высокую стоимость продуктов и услуг, надеясь, что компании смогут решить эти проблемы.

Мохенг Янг

Далее эксперт рассказывает о том, как брендам работать с негативом и восстанавливать свою репутацию в глазах клиентов.

Отчет: SMO’s не хватает уверенности в своих силах, но они заслуживают место в зале заседаний совета директоров

Согласно новому исследованию от Deloitte, директора по маркетингу страдают от кризиса доверия. Из 575 опрошенных руководителей только треть (32%) заявили о своей способности реализовывать успешные проекты, которые могут побороться за внимание целевой аудитории. Далее приводятся мнения экспертов о том, что с этим делать и как изменить ситуацию к лучшему.

223223 открытия
Начать дискуссию