8 секретных техник, как владельцу интернет-магазина повысить конверсию на 50 и более процентов

Устали наблюдать за тем, как Ваши конкуренты получают огромные прибыли, в то время, как Вы изо всех сил лишь пытаетесь удержать свой бизнес на плаву? Перепробовали все маркетинговые лайфхаки, советы и рекомендации, но это не дало результат?

8 секретных техник, как владельцу интернет-магазина повысить конверсию на 50 и более процентов

С этими проверенными и доказанными ведущими интернет-магазинами техниками, Вы сами легко сможете превратить свой магазин в магнит для покупателей и повысить конверсию на 50 и более процентов, даже не нанимая дорого специалиста по маркетингу.

Сегодня делюсь с Вами идеями лид-магнитов которые придадут ускорение Вашему бизнесу, повысив количество и качество подписчиков!

1. Интерактивные викторины 🧠📊

Кто не любит хорошие викторины? Заинтересуйте свою аудиторию, создавая интерактивные викторины, связанные с вашим продуктом, компанией или проблемой, которую Вы можете решить для клиента. Это интересный и познавательный способ собрать ценную информацию о своих потенциальных клиентах.

2. 🎁 Эксклюзивные скидки и ранний доступ:

Все любят выгодные предложения, верно? Предоставляйте эксклюзивные скидки или ранний доступ к новым продуктам в обмен на подписку. Эта стратегия не только привлекает потенциальных клиентов, но и поощряет повторные продажи

3. 🎉 Конкурсы и розыгрыши.

Вызывайте ажиотаж с помощью конкурсов и розыгрышей, участники которых должны подписаться на рассылку или на Ваши аккаунты в социальных сетях. Это эффективный способ расширить охват и привлечь аудиторию.

4. 🚚 Бесплатная доставка.

Все любят халяву! Поэтому установите разумную суммы заказа для бесплатной доставки. Это побуждает клиентов покупать больше товаров, увеличивая среднюю стоимость заказа.

5. Электронные брошюры или каталоги 📚🚀

Расскажите клиенту больше о продукте или компании, создав подробные электронные брошюры или каталоги. Делитесь своим опытом, решайте проблемы и предлагайте решения, которые соответствуют болевым точкам аудитории. Электронные брошюры, книги, каталоги — это актуальная стратегия лид-магнита во все времена.

7. 💬 Сессии вопросов и ответов от экспертов.

Проводите сессии вопросов и ответов в прямом эфире с экспертами отрасли или со своей командой, решая проблемы аудитории, отвечая на их частые вопросы. Эти сеансы могут быть эксклюзивными для подписчиков, что дает дополнительный стимул подписываться на рассылку.

8. 🎨 Индивидуальные руководства по стилю.

Предлагайте персонализированные руководства по стилю, помогая клиентам, например, создавать стильные наряды или оформлять свои жилые помещения. Такой персональный подход делает покупки более приятными и увеличивает продажи.

Заключение.

Не дайте конкурентам украсть Ваших клиентов! Получить свою прибыль Вы можете уже сегодня, внедрив один из любых лид-магнитов. Помните, что ключ к успеху — предложить вашей целевой аудитории что-то действительно ценное.

Экспериментируйте, прислушивайтесь к своим клиентам и корректируйте свой подход по мере необходимости.

Какие идеи лид-магнита Вам понравились больше всего? Что Вы уже используете в своем бизнесе? Поделитесь в комментариях своими историями успеха!

Меня зовут Жердёв Илья и уже более 7-ми лет я помогаю интернет-магазинам создавать эффективные лид-магниты, которые привлекают аудиторию и повышают конверсию на 50 и более процентов.

Для владельцев интернет-магазинов бесплатно, для остальных 499 рублей!

Если Вы владелец интернет-магазина получите бесплатное руководство "СЕКРЕТ ВЗРЫВНОГО РОСТА ПРОДАЖ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА С ПОМОЩЬЮ ЛИД-МАГНИТА".

Получить прямо сейчас можно по ссылке: СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО

33
2 комментария

е-мейл собрал. руководство не прислал. не порядочно.

Ответить

Если Ваш адрес: the***anent@mail.ru, то вижу, что письмо ушло. Проверьте папку Рассылки или Спам

Ответить