Допустим, вы заказали услуги таргетолога. Благодаря рекламе вы получили 40 продаж по 450 рублей каждая. На первый взгляд получился хороший результат, и таргетолог уложился в определенный KPI при заданном бюджете на рекламу. Однако если приплюсовать к затратам стоимость его услуг, то стоимость одной продажи составит не 450 рублей, а 1250 рублей при цене товара в 2800. А это уже совершенно не выгодно. Таким образом, вы выйдете либо в 0, либо вообще в минус.
Вы еще, видимо, с Яндекс Директ не работали. Вот там не то что таро, а казино - ботов нагонят столько, что бюджет за полчаса сольется )
Если заменить слово таргет на таро то ничего не измениться
А где слово "торгует" фигурирует?
учитесь настраивать, у вас все получится
Согласен. Особенно при небольших бюджетах целесообразнее не платить сторонним специалистам. Если разобраться, то супер сложного ничего нет.
Причем здесь настройка, если яндекс будет лиды и трафик ботовый гнать?