Как написать холодное письмо, на которое вам точно ответят. Инструкция для b2b-компаний, которые пытаются выйти на ЛПР

Объясняю, как на самом деле работают холодные письма в b2b-рассылках. Покажу, почему письма часто пишут неправильно, и как сделать, чтобы секретари пересылали их нужным людям, а те — отвечали и покупали ваши услуги.

Нельзя просто так взять и получить ответ от ЛПР<br />
105

Холодные рассылки, как я их не люблю. Вот классическое письмо холодной рассылки, которое я получил на днях. Я так понимаю рекрутинговое агенство рекламирует свои услуги. Все бы хорошо, но я программист.

А еще приходит предложения с продажей бизнес-недвижимости, анализом рынка недвижимости, предложением помощи с оформление налоговой отчетности и все такое прочее. Обнаруживаю я их, как правило, в папке "Спам".

Ответить

Штука в том, что не все холодные рассылки - спам. Мне тоже приходит спам.
Но бывают реально полезные предложения. Например, нам как-то написали, предложили разработать документацию, именно для нашего проекта. И мы согласились, потому что некому ее было делать.
Т.е. мы против рассылок, которые шлются на все адреса подряд.
При этом мы ЗА то, чтобы B2B продажи в России работали эффективно. И это вовсе не про то, чтобы писать всем подряд.

Ответить