IKEA остановила рекламную кампанию со слоганом «Каждому своё» из-за двусмысленности фразы

Компания извинилась за ошибку.

IKEA остановила рекламную кампанию со слоганом «Каждому своё» после замечания депутата Госдумы Виталия Милонова, который напомнил об использовании этой фразы в концлагере Бухенвальд. Об этом пишет RNS.

«Сожалеем, что рекламная кампания задела чувства посетителей наших магазинов. Мы с большим уважением относимся к истории и признаем свою ошибку. Как только мы заметили обратную связь об интерпретации слогана, мы сразу приняли решение об остановке кампании. Изображения больше не будут показываться на рекламных носителях», — сказали в пресс-службе IKEA.

Слоган «Каждому своё» использовался для продвижения акции в одном из магазинов, в которой покупатели могли персонализировать товары — например, нанести на них текст или иллюстрацию.

О том, что некоторых клиентов IKEA возмутил слоган, сообщило агентство «Москва». В частности, оно процитировало депутата Госдумы Виталия Милонова — он заметил, что фраза не нарушает закон, но считается некорректной из-за её использования на воротах нацистского концлагеря Бухенвальд.

11 показ
12K12K открытий
62 комментария

Интересно, чувства скольких покупателей задела эта рекламная кампания? Одного — Милонова?

Эпоха обид и извинений…

Ответить

Меня задела. Какого они в своём шведском точки ставят, а в слове "своё" нет?

Ответить

Каждому свое. Мне сковородочку по акции, Милонову — обидку

Ответить

Читаете мои мысли 😂

Ответить

В таких историях два дурачка. Один бежит оскорбляться.
Второй бежит извиняться.

Ответить

Компания извинилась и запустила новую кампанию "Труд освобождает", посвященную самостоятельной сборке мебели.

Ответить

Ахахаах!  Это сильно! «Arbeit macht frei» (лат. Labor omnia vincit) — фраза на немецком языке, звучит как «А́рбайт махт фрай», что в переводе означает «Труд делает свободным» или «Труд освобождает». Фраза в качестве лозунга была размещена на входе многих нацистских концентрационных лагерей.

Ответить