IKEA остановила рекламную кампанию со слоганом «Каждому своё» из-за двусмысленности фразы
Компания извинилась за ошибку.
IKEA остановила рекламную кампанию со слоганом «Каждому своё» после замечания депутата Госдумы Виталия Милонова, который напомнил об использовании этой фразы в концлагере Бухенвальд. Об этом пишет RNS.
«Сожалеем, что рекламная кампания задела чувства посетителей наших магазинов. Мы с большим уважением относимся к истории и признаем свою ошибку. Как только мы заметили обратную связь об интерпретации слогана, мы сразу приняли решение об остановке кампании. Изображения больше не будут показываться на рекламных носителях», — сказали в пресс-службе IKEA.
Слоган «Каждому своё» использовался для продвижения акции в одном из магазинов, в которой покупатели могли персонализировать товары — например, нанести на них текст или иллюстрацию.
О том, что некоторых клиентов IKEA возмутил слоган, сообщило агентство «Москва». В частности, оно процитировало депутата Госдумы Виталия Милонова — он заметил, что фраза не нарушает закон, но считается некорректной из-за её использования на воротах нацистского концлагеря Бухенвальд.
Верховный суд рассмотрел спор о взыскании убытков с банка за неисполнение поручения клиента.
Как создать франшизу в социальном бизнесе и не пожалеть об этом
Майнинг запрещён в 13 регионах России.
Реальный опыт предпринимателя, который не один год занимается вендинговым бизнесом. Вся правда из первых уст.
Необходимо подобрать подходящую методологию. Это позволит снизить риски, увеличить вероятность попадания в запланированные сроки и бюджеты, оптимизировать использование ресурсов и в итоге добиться результата, который попадет в ожидание клиента.
Линкедин — это не просто платформа, где все публикуют резюме, ищут сотрудников или хвастаются офисными кактусами. Это гигантская база данных, где каждый профиль — открытая дверь для холодных, но горячих сделок.
________________
Время создания сайта: 40 минут
Стоимость: 1000 руб
________________
▪— Планирование и структура
▪— Генерация сайта в Durable
▪— Наполнение контентом
▪— Кастомизация
▪— Публикация сайта
Компанию заподозрили в нарушении конфиденциальности данных.
Все сейчас говорят, что нужно внедрять AI в отдел продаж и в целом в бизнес. Я же написал 5 причин, почему не стоит внедрять их и работать спокойно
«Никакой возни с синтаксисом — только промпты, итерации и вайб».
Интересно, чувства скольких покупателей задела эта рекламная кампания? Одного — Милонова?
Эпоха обид и извинений…
Меня задела. Какого они в своём шведском точки ставят, а в слове "своё" нет?
Каждому свое. Мне сковородочку по акции, Милонову — обидку
В таких историях два дурачка. Один бежит оскорбляться.
Второй бежит извиняться.
Компания извинилась и запустила новую кампанию "Труд освобождает", посвященную самостоятельной сборке мебели.
Ахахаах! Это сильно! «Arbeit macht frei» (лат. Labor omnia vincit) — фраза на немецком языке, звучит как «А́рбайт махт фрай», что в переводе означает «Труд делает свободным» или «Труд освобождает». Фраза в качестве лозунга была размещена на входе многих нацистских концентрационных лагерей.