"Мы больше, чем просто продукты. Покажите это" – сказал заказчик. Ок – сказали мы

Супермаркет, где за свежесть воздуха отвечает парфюмер, а овощи попадают на прилавок прямо из рук фермера – рекламная кампания для продуктовой сети Табрис, построенная на аллегории.

33

Не отвечу по двум причинам. Первая - кампания направлена на увеличение лояльности аудитории и органического охвата и только на одной площадке - в инстаграме. Вторая - торговая сеть слишком большая, а спецпроект слишком короткий, чтобы мы могли заметить динамику в бухгалтерских отчетах.

Ответить

Третья — имиджевая реклама, «направленная на увеличение лояльности аудитории», и является таковой, что ни черта не измерить, а, значит, нечего предъявить подрядчику в части эффективности кампании.

Пукнули в лужу, а пафоса — будто для X5RG квартал-два-три-год полностью кампанию делали, и подтвержденный положительный ROMI показали.

Ответить