Все верно, мастера не всегда себя хорошо показывают. Это не чудо-таблетка. Но есть немало кейсов, когда МК в разы снижали цену лида и повышали количество обращений. По бюджету. Тут для мастеров похожая ситуация с Поиском и РСЯ. При оплате за лиды бюджет на неделю минимум на 10 конверсий. Ну и в целом, чем выше бюджет на мастере, тем активнее будут показы и больше трафика.
Мы создаем много МК, убираем РСЯ, чтобы они не конкурировали. Вопрос, а между собой МК не будут конкурировать? И что делать с Поиском, они будут мешать друг другу? Может делать отдельные РК под мастера кампаний?
Мы так же обычно отключаем РСЯ, если в кабинете заводим мастера - чтобы избежать конкуренции. С Поиском особой конкуренции мы не замечали. Все же трафик в МК идет в основном из сетей. Делать отдельный рекламный кабинет чисто под мастера мы пока не пробовали. В целом, идея жизнеспособная.
Главное помнить, что один домен на 2х рекламных кабинетах лучше не рекламировать. То есть нужно будет под мастера тогда отдельный домен делать.
Окееей....все равно сомнительная эта штука - мастера кампаний.
А вот, кстати, мне интересно...а вот если в РСЯ и Поиске бюджет играет роль, то как с этим обстоят дела в Мастерах кампаний?
Все верно, мастера не всегда себя хорошо показывают. Это не чудо-таблетка. Но есть немало кейсов, когда МК в разы снижали цену лида и повышали количество обращений. По бюджету. Тут для мастеров похожая ситуация с Поиском и РСЯ. При оплате за лиды бюджет на неделю минимум на 10 конверсий. Ну и в целом, чем выше бюджет на мастере, тем активнее будут показы и больше трафика.
Мы создаем много МК, убираем РСЯ, чтобы они не конкурировали.
Вопрос, а между собой МК не будут конкурировать?
И что делать с Поиском, они будут мешать друг другу?
Может делать отдельные РК под мастера кампаний?
Мы так же обычно отключаем РСЯ, если в кабинете заводим мастера - чтобы избежать конкуренции. С Поиском особой конкуренции мы не замечали. Все же трафик в МК идет в основном из сетей. Делать отдельный рекламный кабинет чисто под мастера мы пока не пробовали. В целом, идея жизнеспособная.
Главное помнить, что один домен на 2х рекламных кабинетах лучше не рекламировать. То есть нужно будет под мастера тогда отдельный домен делать.
Ну в любом случае ничего не стоит воспринимать как волшебную палочку
Полностью согласен
По вашему опыту, в каких тематиках/нишах эффективнее всего работают МК?