ТОП-4 эффективные стратегии, которые принесли нам в 2 раза больше клиентов

ТОП-4 эффективные стратегии, которые принесли нам в 2 раза больше клиентов

Читайте далее:

  • как продавать сегодня;
  • как получить лояльность потребителя;
  • какие неочевидные каналы продвинут ваш товар.

На связи Александр Степанов, руководитель Digital-агентства полного цикла “Yti Marketing”. Сегодня наш отдел делится советом, как можно ежедневно улучшать покупательский опыт и какой результат можно ожидать от самых неочевидных вариантов продвижения. Поехали!

№1. Используйте эти инструменты для увеличения ЦА и роста продаж

Вот вы стартанули рекламу на Яндексе, сделали настройку Директа. Теперь следует заняться расширением ЦА и повышать объём продаж.

В начале разделим аудиторию на 4 сегмента:

  • Пользователь с тем или иным интересом.
  • Пользователь, который похож на ЦА нужного вам приложения.
  • Пользователь, который похож на посетителя сайта.
  • Посетитель компании и офлайн-точки.

Благодаря такому анализу можно запускать тесты различных гипотез. В то же время следует строить логические цепочки и искать то, что предшествует интересу - другими словами, как посетитель решается на действие.

Пример. Одна новая компания по доставке еды решила проверить гипотезу, что их заказчиками могут стать те, кто снимает посуточно квартиру, так как мало кто из них хочет обременять себя готовкой. Когда РК по данному сегменту стартовала, их гипотеза подтвердилась и та компания получила свежий трафик клиентов.

Как точнее нацелить рекламу на ЦА:

  • выгрузить базу пользователей из CRM и настроить таргет;
  • сегментировать базу по активности потребителей — допустим, премиальной ЦА можно предложить закрытую распродажу или индивидуальный промокод;
  • нацеливать рекламу на те или иные районы города по ГЕО — кто работает, проживает или часто бывает в нужной локации;
  • создавать видеообъявления — короткие ролики на 5–60 секунд в текстово-графических объявлениях на нужных площадках и в «Видеосети Яндекса». Результат можно легко и просто оценить в «Мастере отчётов». В то же время вы отдаёте деньги исключительно за клики, либо конверсии.
  • Brandformance-вариант на Промо-страницах Яндекса — нативное размещение рекламы. Применимо для организации с продолжительным циклом сделки. Среднее время рекламного контакта здесь — 2 минуты. На ресурс предпринимателя переход выполняют до 40% потенциальных покупателей.

Как точнее нацелить рекламу на ЦА:

  • выгрузить базу пользователей из CRM и настроить таргет;
  • сегментировать базу по активности потребителей — допустим, премиальной ЦА можно предложить закрытую распродажу или индивидуальный промокод;
  • нацеливать рекламу на те или иные районы города по ГЕО — кто работает, проживает или часто бывает в нужной локации;
  • создавать видеообъявления — короткие ролики на 5–60 секунд в текстово-графических объявлениях на нужных площадках и в «Видеосети Яндекса». Результат можно легко и просто оценить в «Мастере отчётов». В то же время вы отдаёте деньги исключительно за клики, либо конверсии.
  • Brandformance-вариант на Промо-страницах Яндекса — нативное размещение рекламы. Применимо для организации с продолжительным циклом сделки. Среднее время рекламного контакта здесь — 2 минуты. На ресурс предпринимателя переход выполняют до 40% потенциальных покупателей.

Как поднять эффективность размещения? Держите 3 способа!

  • Автоматический таргетинг — вариант объявлений без ключевиков, за счёт автоподбора запросов на поиске и интересов клиентов. До +10% дополнительных конверсий вы можете получить и при этом сохранить стоимость.
  • Автостратегии конверсии — способ, контролирующий показы рекламы. Повышает конверсии, бережёт время, наилучшим образом распределяет бюджет и наблюдает за ставками.
  • Пакетные методы — позволяют объединить РК, чтобы улучшить эффективность оптимизации.

Какие инструменты брать?

  • Промо Акции в «Яндекс Бизнесе» — для предложения клиентам услуг на выгодных условиях, а также для привлечения внимания к сезонным акциям, рассказе о новом продукте или распродаже остатков.
  • Контроль отзывов — для размещение значка с рейтингом на сайте, использовании промо материалов.
  • Фото с продукцией, услугами, интерьером — их есть возможность расположить на баннерах в Поиске, в объявлениях, которые покажут на сайтах партнеров, а также на «Яндекс Картах». Преследуемая цель — более наглядная визуализация фирмы.
  • Промо Акции в Директ — так можно рассказать о доп предложениях, выделиться среди конкурентов, применить возможности для повышения среднего чека.

  • Витрина — для дополнения профиля в «Яндекс Картах», рассказе клиентам об организации, показе свежих, либо популярных продуктов.

№2. Telegram - одна из главных площадок рекламы в 2023!

Факт! В конце 2022 г сотрудники Elama выполнили изучение рынка на план 2023 года. Результаты были следующими: 35% рекламодателей искали и тестировали новые рекламные каналы. Около 17% утверждали, что хотят развивать рекламу только в Телеграм. А 21% рекламных агентств уже размещали рекламу на данной площадке.

Весной 2023 г Telegram стал одной из главных платформ для рекламы. Так, в марте данная площадка обошла YouTube по ежедневной аудитории.

Так, пользователи пошли в Телеграм, и бизнес вместе с ними. По итогу стали развиваться:

  • короткие объявления в виде текстов в Telegram Ads — теперь в Telegram можно четко настраивать показы, допустим по регионам. Также появилась право отправлять ЦА напрямую на сайт, а не через пост, канал и чат-бот.
  • Личные каналы с большим охватом аудитории и длинными ветками комментариев к посту.
  • Посевы в виде рекламы в Telegram-каналах.

Бизнес отдаёт предпочтение Telegram, так как площадка приносит реальные результаты.К примеру, здесь можно недорого привлекать ЦА на вебинар, или подписчиков на канал о строительстве ЖК по 100₽.

Telegram Ads - это не только сбор подписчиков. Этот ещё и экономия! Представьте: регистрация на вебинар через Telegram Ads в 7 раз дешевле, чем через РСЯ!

№3. Подкасты, подкасты, подкасты!

Подкасты — тематические аудиопрограммы, предназначенные для скачивания и прослушивания онлайн. Ежегодно они зарабатывают всё большую популярность.

Подкасты имеют собственную аудиторию, которая может пригодиться бизнесу. Можете увидеть пример на фото ниже.

ТОП-4 эффективные стратегии, которые принесли нам в 2 раза больше клиентов

№3 Как бренд может использовать подкасты? ТОП-3 возможности - пользуйтесь!

1. Делаем собственный подкаст

В результате компания приобретает ещё площадку для продвижения и охвата с автономным и независимым выставлением контента, а также шансы собирать качественные лиды.

Но! Собственное производство подкастов — это дорогое удовольствие. Предпринимателю следует содержать в штате сценариста и специалиста по звуку. А для того, чтобы аудитория росла, материал должен выставляться регулярно.

Рекомендация от Yti: первый сезон подкаста записывайте в студии, а после, получив опыт и знания, занимайтесь выпуском лично.

2. Вы - спонсор сезона

Компания приобретает шанс для долговременных коллабораций — можно предоставлять специалистов, либо создать брендовую рубрику. Но тут есть минус — это отсутствие автономности для бренда, так как подкаст закреплён за студией или автором.

Рекомендация Yti: хотите результат от спонсорства? Внимательно подбирайте темы — насколько они перекликаются с вашими принципами, миссией и сферой деятельности.

3. Заручитесь рекламными интеграциями

Оперативнее и экономичнее всего - это рассказать о торговом предложении. Интеграция — стандартный и популярный инструмент. Но в этом и уязвимость варианта: слушатели могут попросту не обращать внимание и для них это как фоновый шум.

Совет Yti: учитывайте тот факт, что подкасты для слушателей — это весело и интересно. Поэтому в интеграциях должно быть максимально живое, яркое и креативное предложение.

Подытожим с подкастами. Они помогают:

  • собирать лояльную аудиторию;
  • тестировать интеграции;
  • привлекать дополнительное внимание.

№4. Улучшаем покупательский опыт

Метрика и цифры - это то, что важно для каждой компании. Но следует учитывать и принципы, о которых говорит бренд, заботиться об интересах клиентов.

Поговорим о запросах потребителя в офлайне:

  • живые эмоции и общение с брендом;
  • 3D-коммуникация — увидел, потрогал, ощутил запах, купил, похвастался;
  • функциональное и удобное пространство;
  • удобство и широкий выбор;
  • современные сервисы..

Какие цели можно обозначить перед флагманской офлайн-точкой с учётом запросов?

  • Реализовывать лучшее, что есть в компании
  • Предоставлять регулярные инфоповоды для рекламы
  • Предоставлять покупательский опыт на 360°C.

Приведём пример на книжном магазине “Буквоед”.

Так, они:

  • уделили внимание зонированию пространства, с учётом карты покупательского пути;
  • приняли в расчёт влияние городской среды на дизайн-решении;
  • более 30% территории отвели под зону отдыха, для развлечений
  • объединили офлайн и онлайн — через QR-код на ценнике можно попасть в приложение и узнать подробности о книге.

Задача

Книга — это не первая необходимость. Покупатель не сразу идёт за покупкой. Ему требуется ознакомиться с отзывами и рецензией, выделить время для шопинга. Следовательно, перед магазином встала следующая цель — улучшить покупательский опыт и забрать клиента себе, когда он идет по воронке продаж.

Решение

  • Обеспечить бесшовный пользовательский опыт.
  • Продумать комфортную площадь магазина, где читатель может расслабиться и отвлечься от житейских проблем.
  • Сделать информационную среду для быстрого поиска нужной книги.

Для лучшей коммуникации с покупателями “Буквоед” выбрал максимально открытое и дружелюбное предложение «У нас можно». Читатели могут приходить в магазин с животными, едой и даже снимать с книг упаковочную плёнку.

Какие результаты обеспечил такой подход к клиентам:

  • +30% к конверсии;
  • +67% к росту покупок;
  • х2 товарооборот;
  • +9% к числу постоянных покупателей;
  • +34% к росту трафика.

Нужна помощь в продвижении бренда? У Yti Marketing уже есть решение! Оставьте заявку на нашем сайте и мы свяжемся с вами:

1313
2 комментария

"Telegram - одна из главных площадок рекламы в 2023" - на этой месте захотелось дизлайкнуть, но в целом статья реально классная, тут можно из каждого пункта ещё по целой статье расписать.

1

Спасибо за положительную оценку! Да, учтём идею и в будущем распишем подробнее по каждому пункту :)

1