НЕ ПРОДАВАЙТЕ АБОНЕМЕНТЫ в лазерной эпиляции

В этом видео я рассказал почему мы не продаем абонементы на услуги лазерной эпиляции в своей студии

Григорий Мироненко
Маркетолог, владелец студии Лазерной эпиляции и LPG массажа
  • Первое - Абонементы всегда продаете дешевле и вы теряете прибыль, типо должно быть выгоднее если покупают много
  • Второе - Нет стабильности по продажам, сегодня густо, а завтра пусто и приходится снова запускать акции и скидки чтобы выполнить план
  • Третье - Форс-мажор - например у вас сломался аппарат или случился локдаун и вы не можете оказать услугу, то клиенты просят вернуть деньги, а прибыль уже потратили

Четвертое! Появилось уже после записи видео, на консультации с владельцем 2-х студий лазерной эпиляции.
- Когда забрали аппарат полиция, а за абонементы пришлось возвращать деньги.

В нашей студии мы отказались от абонементов на услугу лазерная эпиляция

и получаем деньги только после оказания услуги, так мы стабильно выполняем план и защищены от возвратов

8 комментариев

Стреляли лазером в полицию.

Ответить

Чтобы были гладкими и шелковистыми 😉

1
Ответить

Что за инцидент с полицией? Расскажите подробности этой хроники.

Ответить

Пришла полиция и забрала конфисковала аппарат и пришлось возвращать деньги клиентам кто купил абонементы, так как не смогли выполнить обязательства

Ответить

Ну теперь по абонементам , удержание клиента за момент походов по абонементу до продажа других услуг салона клиники. Учитесь до продавать даже с абонемента

2. Все стабильно , так же работаете с трафиком учитесь приводить больше новых клиентов. Вы можете считать сколько пришли и сколько купило абонемент

3.оказывайте качественные услуги и разбирайтесь почему забирают аппарат (просто так не бывает )

У меня несколько клиник (оборот от 20млн в месяц) по абонементам просто у вас не туда был фокус с работы с ними.

Ответить

Я рассказываю свой опыт, в клиниках где большой спектр услуг от 4-5 шт, может и есть место абонементам. А как у вас называется клиники?

Интересно посмотреть ваши услуги и предложения

Ответить